В конце прошлой недели турецкие мини-заводы заказали еще несколько крупных партий лома (три глубоководных судна). Груз британского происхождения включал в себя 35 000 тн лома HMS 1&2 (80:20) по $357 за тонну cfr Турция, европейский поставщик продал 20 000 тонн HMS 1&2 (80:20) по той же самой цене. Американский груз, включающий в себя 7 000 тонн дробленого материала и 15 000 тонн HMS 1&2 (80:20), в среднем был продан по $365 за тонну cfr. Румынский A3 торговался в пределах $352-353 cfr Турция.
Торговцы верят, что цены практически достигли дна. Однако продажи готовой продукции у турецких заводов идут все также трудно, как и ранее, по этой причине цены лома могут продолжить снижение. Но большинство участников рынка все же полагают, что если снижение и будет, то незначительное. "Я не думаю, что цены упадут ниже $350 cfr, - уверен один из них. - Большинство продавцов будут ждать итогов брюссельской встречи Bureau of International Recycling (BIR), которая пройдет на следующей неделе. Потом уже будут приняты какие-то решения в отношении новых котировок. Думаю, что на первой неделе ноября цены вырастут на $10-15".