Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Декабрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Ноябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Яндекс цитирования

РЖД в 2010 г. инвестировали в проект строительства ж/д линии в аэропорт Сочи более 4,6 млрд руб.

17 января 2011, 10:09

Инвестиции в реализацию проекта по организации железнодорожного сообщения Сочи – Адлер – аэропорт "Сочи" со строительством новой железнодорожной линии Адлер – аэропорт в 2010 году составили более 4,6 млрд рублей, сообщила служба корпоративных коммуникаций Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД, филиал ОАО «РЖД»).
В 2010-м строительно-монтажные работы велись с опережением графика, говорится в сообщении.
В полном объеме завершено строительство моста через реку Большая Хирота. Выполнены основные строительно-монтажные работы на остановочном павильоне и остановочной платформе, завершено сооружение эстакады № 3 и пролетного строения эстакады N2. В настоящее время заканчивается строительство подпорных стен противооползневых сооружений.
В 2010 году завершены работы по устройству подпорных стен вдоль улицы Насыпной в Адлере. В тоннеле № 2 выполнена проходка 336 погонных метров верхней и нижней части тоннеля (100%). Закончена отделка тоннеля. В настоящее время продолжается строительство эстакады № 1.
В апреле 2010-го началось строительство тоннеля № 1, одновременно на восточной и западной припортальных площадках. К концу 2010 года выполнена проходка 164 погонных метров верхней части тоннеля (100%). Начаты работы по проходке нижней части тоннеля. В соответствии с графиком полностью завершить строительство тоннеля № 1 планируется во II квартале 2011 года.
Напомним, строящаяся железнодорожная линия составляет более 2,7 км и сможет обеспечить прием и отправку в период проведения Олимпийских игр более 82 тыс. человек в сутки.
Железнодорожная линия включает два тоннеля общей длиной более 500 м и три эстакады. Завершится она остановочным пассажирским комплексом, примыкающим к зданию аэровокзала.
На остановочной площадке предусмотрено строительство двух приемо-отправочных путей и крытой пассажирской платформы (длина – 145 м, ширина – 8 м). Это обеспечит безопасную остановку электропоезда в пределах посадочной платформы и проход пассажиров к остановочному комплексу.
Из-за больших перепадов рельефа сам остановочный комплекс запроектирован в 3 уровнях. В нем будут смонтированы эскалаторы и 3 лифта.
Полностью объект планируется построить и сдать в эксплуатацию в декабре 2011 года.

РЖД Партнер


Материалы по теме:
26/12/2024Разработка новых месторождений меди в мире все более усложняется
17/12/2024За первые 8 месяцев года Иран выпустил более 400 тысяч тонн алюминия
10/12/2024Boliden купила за $1,45 млрд два медно-цинковых рудника
09/12/2024Убытки Tata Steel в Великобритании достигли £1,1 млрд из-за закрытия доменных печей в Порт-Талботе
05/12/2024Новый китайский проект по переработке литиевого лома вышел на полную мощность

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2011/01/17/news_27906.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2024
Рейтинг@Mail.ru