ОК "РусАл" планирует в 2011 году довести долю продаж своей продукции в Китай до 20% (от общего объема выпуска компании), сообщил первый замгендиректора "РусАла" Владислав Соловьев журналистам в кулуарах экономического форума "Тройки Диалог".
"Мы хотим иметь 20%", - сказал он, заявив, что по итогам 2010 года "РусАл" почти довел долю продаж в Китай до 10%.
По словам В.Соловьева, основная проблема китайского рынка в том, что он достаточно сложный и медленный. Он пояснил, что большая часть продаж в Китай идет через трейдера Norinko.
В.Соловьев позитивно смотрит на перспективу увеличения доли продаж алюминия в Китае - к 2015 году, по его мнению, дефицит алюминия в Китае достигнет 3-4 млн тонн.
Также он сообщил, что компания еще не зарегистрировала свою торговую марку на Шанхайской бирже металлов, однако надеется завершить процесс регистрации в марте.