«Евраз» завершил очередной этап масштабной реконструкции Горно-Шорского филиала

10 февраля 2011, 10:49

«Евраз» завершил один из наиболее важных этапов масштабного инвестпроекта в рамках реконструкции Горно-Шорского филиала «Евразруды» - строительство в стволе «Скиповой» искусственной предохранительной пробки. Проект разработан совместно со специалистами института «СибГипроруда».
Предохранительная пробка представляет собой уникальное перекрытие из металлических конструкций с прочной футеровкой. Она необходима для обеспечения максимальной безопасности проходчиков при углублении ствола.
На период строительства предохранительной пробки в филиале было приостановлено основное производство. Это позволило обеспечить максимальную безопасность проводимых работ и завершить их в сжатые сроки.
На сегодняшний день защитная пробка установлена, скиповые машины возобновили подъем руды. Специалисты приступили к углубке ствола. Когда данные работы завершатся, защитное сооружение будет демонтировано.
Ствол «Скиповой», по которому железная руда поднимается на поверхность, первоначально был пройден до уровня горизонта +115 метров. На данный момент для развития Горно-Шорского филиала рудоподъемный ствол решено углубить до отметки -85 метров, т.е. до самого нижнего горизонта шахты.
При этом на горизонте +115 метров ведутся проходческие работы по оформлению комплекса подземного дробления, который будет располагаться между горизонтами +115 метров и -85 метров.
Напомним, к реализации инвестпроекта по реконструкции Горно-Шорского филиала «Евраз» приступил в 2009 году. Проект рассчитан на период до 2013 года.
Полное осуществление инвестиционного проекта обеспечит увеличение производительности рудника до 3,7 млн. тонн сырой руды ежегодно и стабильную работу филиала до 2025 года.

Металлиндекс


Материалы по теме:
11/12/2024Светлинский ферроникелевый завод завершил процедуру банкротства
30/10/2024ЕВРАЗ расширил производство стального проката
21/08/2024Медный рудник Kamoa-Kakula завершил третью стадию расширения
09/04/2024ЕВРАЗ НТМК разработал инновационную модель железнодорожного колеса

Источник: http://www.metalindex.ru/news/2011/02/10/news_28587.html
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Участник рейтинга МЕТАЛЛ TOP10 Рейтинг@Mail.ru