Группа предприятий «Северсталь-метиз», входящая в дивизион «Северсталь Российская Сталь», в 2010 году освоила производство 160 новых видов и типов продукции, что в два раза превышает показатель 2009 года. В рамках повышения клиентоориентированности многие из НВП изготовлены с учетом индивидуальных требований клиентов.
В одном только крепежном направлении специалисты разработали и выпустили более 60 новинок. Это, в основном, высокопрочный крепеж: болты, гайки и шайбы для тех отраслей, где к изделиям предъявляются повышенные требования. В высокоуглеродистом направлении акцент был сделан на разработку канатов для конечных потребителей из добывающих отраслей. В низкоуглеродистом – работа была направлена на продвижение стальной проволочной фибры, новую марку которой с улучшенными характеристиками – Hendix prime 75/52 - начал выпускать «Днепрометиз». Наиболее значимыми НВП в калибровочном направлении стали профили для шпунтового замка (этот уникальный для российского рынка продукт в 2-4 раза прочнее стандартных шпунтовых замков), успешно применяемые в строительстве Сочи на гражданских и олимпийских объектах; полосовые профили для оконной фурнитуры; а также элементы скрепления ЖБР.
Помимо многочисленных продуктов, «Северсталь-метиз», следуя стратегии своего развития в рамках концепции «продукт + сервис», в минувшем году освоил ряд новых технологий и сервисов, направленных на снижение затрат и повышение клиентоориентированности.
«В нашей инвестиционной программе направление, связанное с освоением производства новых видов продукции и сервисов, – одно из ключевых, – комментирует Олег Ветер, генеральный директор ОАО «Северсталь-метиз». – Ситуация на рынках постоянно меняется, требования клиентов выходят на новый уровень, что является для нас важным ориентиром при разработке НВП. Возможность предложить продукцию, отвечающую индивидуальным требованиям каждого ключевого клиента, во многом определяет востребованность наших продуктов и дает нам серьезные конкурентные преимущества».