В феврале рынок новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России продолжил динамику предыдущих месяцев, продемонстрировав значительный рост. Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей выросли на 77% по итогам первых двух месяцев 2011 года, из них на 80% - в феврале, сообщает комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса.
По данным АЕБ, 77-процентный рост продаж за первые два месяца 2011 года эквивалентен 127 563 единицам автомобилей, а февральский 80-процентный прирост в штучном выражении составил 73 588 автомобилей.
В десятке лидеров по моделям среди легковых автомобильных марок по итогам первого месяца 2011 года - девять местного производства.
По словам председателя комитета автопроизводителей АЕБ Дэвида Томаса, на рынке сохраняются необходимые условия для продолжения роста. «Объявленный нами прогноз по продажам на 2011 год на данный момент остается прежним - 2,24 млн. легковых и легких коммерческих автомобилей, однако, ввиду сильного роста рынка в начале года, мы пересмотрим наш прогноз по итогам марта и первого квартала 2011 года», - заявил г-н Томас.
Его коллега, вице-председатель комитета Марк Овенден видит среди причин роста рынка высокие цены на нефть, способствующие восстановлению экономики, а также действие государственной программы льготного кредитования.