Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Октябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Сентябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Яндекс цитирования

Олег Дерипаска раскатает алюминий

31 марта 2011, 09:53

En+ Downstream, входящая в En+ Group Олега Дерипаски и перерабатывающая продукцию «Русала», начинает строительство нового стана мощностью 500–800 тыс. тонн алюминиевого проката за $500 млн. Успех инвестиции будет зависеть от специфики продукции, отмечают эксперты.
En+ Downstream, объединяющий активы En+ Group Олега Дерипаски по производству алюминиевой продукции, построит прокатный стан мощностью 500–800 тыс. тонн в год на базе Красноярского металлургического завода (КраМЗ; принадлежит En+). Инвестиции в проект составляют $500 млн. В настоящее время компания готовит ТЭО и договаривается с банками о финансировании, сказала “Ъ” директор En+ Downstream Наталья Василенко. Первый прокат ожидается в конце 2013 — начале 2014 годов, через пять лет стан выйдет на полную мощность. По словам госпожи Василенко, в перспективе КраМЗ должен стать российским лидером в производстве практически всех видов алюминиевых полуфабрикатов. Окупаемость стана — восемь-девять лет, добавила она.
Помимо КраМЗа в En+ Downstream входят Дмитровский опытный завод алюминиевой и комбинированной ленты и завод «Мосметаллоконструкция» («Мосмек»), выпускающие алюминиевые продукты для авиационной, космической, оборонной, строительной и других отраслей промышленности.
По итогам 2010 года суммарный объем производства En+ Downstream составил 143,8 тыс. тонн (рост — 21%) при выручке 12,6 млрд руб., что на 60% выше показателя 2009 года. Размер чистой прибыли компания не раскрывает, но по словам Натальи Василенко, два последних года она «в плюсе», убыток показал только «Мосмек», который был приобретен у «Главстроя» Олега Дерипаски в конце 2010 года. В текущем году компания намерена нарастить объем производства еще на 10–15%, говорит госпожа Василенко, такой же рост ожидается по выручке.
Инвестиции в новый стан будут оправданны, если на нем будет выпускаться специфическая продукция, например для авиастроения, говорит Олег Петропавловский из БКС. В этом сегменте En+ сможет работать с рентабельностью порядка 30%. Если речь идет о продукции более низких переделов, здесь компания столкнется с высокой конкуренцией, что отразится на прибыльности проекта, уточняет аналитик. К тому же, добавляет он, спрос на алюминиевую продукцию напрямую зависит от цен на первичный алюминий, что также несет определенную долю риска.
Роман Асанкин

Коммерсантъ


Материалы по теме:
24/09/2024Алюминий дорожает на фоне сезонной активизации спроса на металл в Китае
10/09/2024Китай добавит сталь и алюминий на рынок квот углерода в конце 2024 года
04/09/2024Китай принимает меры против Канады после введения пошлин на электромобили, сталь и алюминий
28/08/2024Китай критикует Канаду за 25%-ные пошлины на алюминий и сталь
22/08/2024МЭР: отмечен рост мировых цен на алюминий

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2011/03/31/news_29739.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2024
Рейтинг@Mail.ru