Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Январь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Декабрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Яндекс цитирования

С китайских верфей сошел очередной балкер FESCO

27 апреля 2011, 09:43

Китайская судоверфь Qingshan спустила на воду второй из четырех заказанных балкеров российской транспортной группы FESCO. Судно под названием FESCO Simferopol после достройки оправится на ходовые испытания в Шанхай, сообщила пресс-служба российской компании.
Дедвейт балкера составляет 57 000 тонн, длина – 189,99 м, ширина — 32,26 м, объем пяти трюмов — 71 500 куб. м. Все четыре судна, строящиеся в КНР для FESCO, в том числе и Simferopol, будут оснащены четырьмя электрогидравлическими кранами грузоподъемностью 30 т каждый.
Судно строится по обновленным правилам прочности балкеров CSR. Строительство балкера проходило под контролем группы инженеров FESCO. Окончательная приемка корабля намечена на конец 2011 г.
Напомним, что первое судно для российской транспортной компании FESCO Saratov из четырех заказанных было спущено на воду в ноябре 2010 г. В настоящее время оно подвергается ходовым испытаниям в Шанхае. Группа FESCО уже владеет собственным флотом дедвейтом более 800 000 т. Кроме того, она управляет диверсифицированным парком собственного железнодорожного подвижного состава численностью свыше 17 000 единиц.
Ранее сообщалось, что с января по февраль 2011 г. на китайских судоверфях построено на 7,8% больше судов, чем в 2010 г. Общий тоннаж построенных кораблей составляет 8,4 млн т. За первые два месяца 2011 г. китайские судостроители получили заказы на строительство судов общим дедвейтом 8,26 млн т. Это на 44,3% больше, чем за аналогичный период 2010 г. Сейчас в портфеле заказов всех судостроительных предприятий КНР находятся проекты судов общим тоннажем 194,66 млн т.
В январе 2011 г. китайские судостроительные компании получили самый большой в мире объем заказов на новые корабли. Общий портфель заказов судостроителей КНР в денежном выражении оценивается в $1,73 млрд. Совокупный тоннаж заказанных транспортных средств достигает 1,07 млн т. На долю китайских верфей выпало 69,4% от всего мирового объема строительства водного транспорта.

Металлиндекс


Материалы по теме:
19/11/2024Antaike: изменения в тарифной политике китайских властей не должны всех слишком расстраивать
29/10/2024Акции китайских сталелитейщиков подскочили, поскольку ассоциация обещает продвигать реформы
05/08/2024Загрузка китайских прoизвoдителей oлoва снизилась из-за недoстатка сырья
04/07/2024Производство арматуры в центральных китайских провинциях растет, а катанки - падает
05/06/2024Еврокомиссия продлила антидемпинговые пошлины в отношении китайских бесшовных труб

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2011/04/27/news_30617.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2025
Рейтинг@Mail.ru