Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Декабрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Ноябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Яндекс цитирования

КамАЗ почти на треть увеличит производственный план на 2011 год

27 апреля 2011, 10:56

Восстановление автомобильного рынка заставило КамАЗ пересмотреть свои планы. Совет директоров компании сегодня рассмотрит вопрос об увеличении производственного плана на 2011 год почти на треть, до 40 тыс. грузовиков. Также автопроизводитель намерен повысить и прогноз по выручке.
Сегодня совет директоров КамАЗа рассмотрит вопрос об изменении бизнес-плана компании на текущий год и пересмотрит свою стратегию до 2020 года. «Мы пересмотрим бизнес-план в сторону увеличения. Это было решено сделать, так как продажи КамАЗа начали увеличиваться быстрее, чем ожидалось», — рассказал РБК daily источник, близкий к совету директоров.
Согласно действующему бизнес-плану, КамАЗ собирался продать в этом году не менее 31 тыс. автомобилей (рост примерно на 10% к 2010 году). Но уже в первом квартале завод продал на российском рынке 6,7 тыс. автомобилей, что на 34% больше, чем годом ранее. Хороший старт заставил компанию задуматься об увеличении производства. «Мы собираемся пересмотреть свой план по производству автомобилей в этом году в сторону увеличения на 5,2%, до 38,3 тыс. машин», — заявлял несколько недель назад глава КамАЗа Сергей Когогин. Однако, по словам источника РБК daily, близкого к совету директоров, компания собирается повысить план на текущий год до 40 тыс. машин. Также планируется повысить и прогноз по выручке и показателю EBITDA. Что касается стратегических задач компании до 2020 года, собеседник РБК daily отметил, что «они не претерпят серьезных изменений и план останется на уровне 100 тыс. автомобилей в год».
По мнению руководителя подразделения по оказанию услуг автомобильной промышленности Ernst & Young Ивана Бончева, нет ничего удивительного в том, что компания пересматривает свой бизнес-план, так как рынок грузовой техники сейчас восстанавливается значительными темпами. «Теоретически план КамАЗа выглядит реалистичным, тем более с учетом того, что планируется утвердить программу утилизации грузовой техники, которая должна дать толчок в продажах компании», — отмечает эксперт. Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи растут и у иностранных производителей коммерческих автомобилей. Так, в первом году зарубежные автопроизводители увеличили продажи тяжелых грузовиков в России на 136%, до 3819 единиц. «Мы видим, что рынок в целом развивается согласно нашему оптимистичному сценарию», — заявлял ранее директор по маркетингу и рекламе КамАЗа Ашот Арутюнян. По его словам, изначально компания давала пессимистичный прогноз по рынку — 72 тыс. проданных автомобилей. «Сейчас наш прогноз по рынку — 85 тыс. машин, и мы будем пытаться занять в нем долю не менее 40%», — заявил г-н Арутюнян.

РБК дейли


Материалы по теме:
26/12/2024План Nippon Steel по поглощению US Steel пользуется поддержкой в ​​сталелитейной промышленности
24/12/2024WSA : мировое производство стали в ноябре 2024 г. почти на 1% выше уровня прошлого года
16/12/2024Появился запасной план Nippon Steel после срыва сделки в США на $14 миллиардов
29/11/2024Импорт г/к рулонов в Индию в апреле-октябре почти удвоился по сравнению с прошлым годом
19/11/2024BHP вложит почти $15 млрд в расширение добычи меди

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2011/04/27/news_30628.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2024
Рейтинг@Mail.ru