Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Декабрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Ноябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Яндекс цитирования

ПГК начала испытания грузового вагона нового поколения

30 июня 2011, 09:22

В России приступают к сертификационным испытаниям крытых вагонов серии 11-9861 (на базе модели Habii(ll)nss), произведённых по заказу ОАО «ПГК» на вагоностроительных мощностях объединения «Татравагонка» (Словакия). Работы пройдут на базе испытательного центра ВНИКТИ (Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава) в Коломне.
Совместная разработка 4-осного крытого вагона велась в строгом соответствии с российскими технологическими стандартами и качественными требованиями Первой грузовой компании. Проект создаёт условия для бесперебойного, сквозного и эффективного железнодорожного сообщения между Россией, Китаем, Азиатско-Тихоокеанским регионом в целом и странами Восточной и Центральной Европы.
Инновационный вагон принципиально отличается от отечественных разработок предыдущего поколения. Благодаря боковым раздвижным стенам, площадка погрузки увеличивается до 10 метров (сейчас на сети РЖД эксплуатируются вагоны с фронтом погрузки не более 3 м), при этом наличие раздвижной крыши позволяет производить погрузку/выгрузку с помощью крана. Увеличенная осевая нагрузка – 25 тонн повышает грузоподъёмность вагона до 72 тонн, с расширением грузового объёма до 162 м3.
Ввод в эксплуатацию вагона нового поколения позволит получить значительный экономический эффект. Ожидается, что производительность вагона возрастёт до 15-20% в сравнении с существующими аналогами, а стоимость эксплуатации вагона сократится до 12%. В дальнейшем планируется развернуть на территории России производство инновационных крытых вагонов. Со своей стороны Первая грузовая компания выступит обладателем трети прав на результаты научно-технической деятельности по созданию универсального крытого вагона.
Напомним, договорённость о совместной разработке и производстве железнодорожной техники была достигнута в сентябре 2008 года, когда в Братиславе состоялось подписание Меморандума о сотрудничестве в области разработки и производства новых типов грузового подвижного состава. В апреле 2010 года, в рамках визита Президента России Дмитрия Медведева в Словакию, было подписано Соглашение о создании совместного предприятия по производству универсальных крытых вагонов и платформ сочленённого типа на территории России.

МеталлИндекс


Материалы по теме:
22/11/2024Xinjiang Bayi Iron and Steel начала производство листа с алюмоцинкомагниевым покрытием
20/11/2024РУСАЛ назначил нового управляющего директора Братского алюминиевого завода
01/11/2024Росстат: производство нержавеющей стали с начала года снизилось на 12,5%
07/10/2024На медное месторождение Интергео в Туве приглашают нового инвестора
07/10/2024Индийская Shyam Metalics and Energy начала производство арматуры из нержавейки

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2011/06/30/news_32078.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2024
Рейтинг@Mail.ru