Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Апрель
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Март
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Яндекс цитирования

Работа УЗ по сравнению с австралийцами не выдерживает никакой критики

26 апреля 2017, 10:43

Частный оператор Aurizon восстановил последнюю, четвертую, железнодорожную ветку в австралийском штате Квинсленд по которой транспортируется коксующийся уголь. Об этом говорится в сообщении компании.
Восстановительные работы на ветке Goonyella были закончены сегодня в 10-30 по австралийскому времени.
Пропускная способность ветки пока ограничена. Впрочем, перезапуск линии позволит угольным шахтам в центральном районе Квинсленда отгружать коксующийся уголь на экспортные терминалы Hay Point и Dalrymple Bay.
Ранее компания завершила восстановление на ветке Blackwater (10 апреля), Moura (12 апреля), Newlands (13 апреля).
Стоит отметить, что "Укрзализныця" до сих пор не может обеспечить необходимое для полной загрузки мариупольских меткомбинатов количество грузовых поездов по ж/д перегону Камыш-Заря – Волноваха.
Официальное открытие реконструированного участка пути Камыш-Заря — Волноваха состоялось 9 ноября 2016 года. При этом ожидалось увеличение пропускной способности этого участка до 23 пар грузовых поездов и четырех пассажирских в сутки. Однако в сутки по перегону проходит всего 16 составов.

МинПром


Материалы по теме:
02/04/2024США: импорт стали в феврале снизился на 3,2% по сравнению с январем
11/01/2024Мировое производство нержавеющей стали за 9 месяцев выросло по сравнению с прошлым годом

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2017/04/26/news_55076.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2024
Рейтинг@Mail.ru