Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Май
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Апрель
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Яндекс цитирования

ММК им. Ильича может снизить производство из-за нехватки сырья

19 июня 2017, 09:02

Мариупольский металлургический комбинат им. Ильича в ближайшее время может снизить производство из-за нехватки сырья. Об этом сообщил генеральный директор предприятия Юрий Зинченко на своей станице в соцсети Facebook.
"Мы по-прежнему не оставляем намерений увеличить производство на меткомбинатах Мариуполя, хотя очень часто складывается впечатление, что в этом желании мы одиноки – из дважды обещанных Войцехом Балчуном через Камыш-Зарю 23-24 грузовых поездов в сутки мы по факту за период с 27 мая по 15 июня имеем немногим больше 16, т.е. обещанное делим на 1,5", – написал он.
Топ-менеджер отметил, что для того чтобы не снижать производство и не терять традиционные рынки сбыта, компания ищет все возможные пути для доставки сырья в Мариуполь, и одно из таких направлений – это доставка железной руды каботажем из порта Южный в Мариупольский МТП (что приводит к значительному удорожанию сырья и готовой продукции).
Ю.Зинченко отмечает, что поскольку флота под украинским флагом крайне мало, компания вынуждена привлекать иностранные суда и получать разрешение на каботажный режим судов в Министерстве инфраструктуры.
Он рассказал, что со стороны "Метинвест-Шиппинг" еще 19 мая были поданы документы на на 4 теплохода (Hatice C, Stevia, Copan, ATA), но по состоянию на 15 июня это разрешение еще не получено. "Еще немного, и нам придется снижать производство из-за нехватки сырья", – отметил Ю.Зинченко.
Гендиректор ММК им. Ильича также обратился к министру инфраструктуры Владимиру Омеляну с просьбой оказать содействие в ускорении выдачи разрешения. "Нельзя допустить, чтобы из-за бюрократических процедур сокращалось производство", – подчеркивает он.
Как сообщалось, из-за неудовлетворительной пропускной способности "Метинвест" ранее организовал альтернативную доставку ЖРС каботажем из порта Бердянск в порт Мариуполь.
Напомним, 25 мая "Укрзализныця" объявила об окончании строительства перегона Розовка – Зачатьевская на участке Камыш-Заря – Волноваха. Как заявлял глава правления ПАО "Укрзализныця" Войцех Балчун, это позволит увеличить пропускную способность участка до 29 пар поездов, из которых 5 пассажирских.

МинПром


Материалы по теме:
08/05/2024Citibank: цены на уран вырастут из-за запрета импорта уранового сырья из РФ в США
07/05/2024MEPS: Великобритания перейдет на производство с ЭДП после одобрения плана British Steel
06/05/2024Таджикская алюминиевая компания планирует наращивать производство
26/04/2024POSCO назвала производство стали приоритетом и ищет слияний и поглощений
24/04/2024В 2025 году в Чили ожидается рекордное производство меди

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2017/06/19/news_55410.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2024
Рейтинг@Mail.ru