Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу | Забыли пароль?
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Февраль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829

Январь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Яндекс цитирования

В РЖД провели встречу с металлургами по вопросам тарифов

05 июля 2019, 09:56

В РЖД провели встречу с крупнейшими грузоотправителями-металлургами. На ней обсуждались возможности увеличения объёмов перевозок металлургических грузов и предложения "Российских железных дорог" по совершенствованию их тарификации.
"Металлургические грузы имеют для РЖД большое значение. По итогам I полугодия 2019 года отправлено почти 110 млн. тонн сырья и готовой продукции. Это 17% от общей погрузки на сети. В январе-феврале погрузка чёрных металлов показывала положительную динамику, но уже с марта она перешла в отрицательную зону.
...Говоря о возможностях улучшения взаимодействия РЖД с метпредприятиями и привлечении дополнительных объёмов погрузки, монополия предлагает меры по сближению тарифов на перевозку металлургического сырья и готовой продукции. ...Исторически более низкий тариф на перевозку входящего сырья компенсировался более высоким тарифом на перевозку выходящей металлургической продукции. Но по разным причинам грузы третьего класса стали уходить на автомобильный транспорт, и этот баланс оказался нарушен, поэтому можно рассмотреть вариант тарифного маневра, подобного тому, что был проведён для нефтяных грузов несколько лет назад, когда грузы первого и третьего класса переходят в усреднённый второй класс.
Компания предлагает вариант изменения системы тарификации перевозок металлургических грузов, обеспечивающий в целом сохранение тарифной нагрузки при её перераспределении внутри производственно-логистической цепочки. Предложение заключается в переводе чёрных металлов и металлолома из третьего ("самого дорогого") во второй тарифный класс с одновременным переводом железной руды и кокса из первого ("самого дешёвого") во второй тарифный класс с изменением коэффициентов к тарифам по классам грузов. При этом основным принципом этого решения должно стать недопущение роста общей тарифной нагрузки на предприятия. Для этого в рамках ценовых пределов могут быть приняты точечные корректировки тарифа для различных корреспонденций по аналогии с унификацией тарифов на нефтяные грузы. Снижение уровня тарифов в рамках ценовых пределов для грузов второго и третьего тарифного класса, в отличие от первого, возможно до 50% процентов. Сейчас для большинства грузов металлургической отрасли, относящихся к первому тарифному классу, возможна скидка лишь в 12,8%. Ввод в действие этих решений может произойти после 2025 года", - говорится в пресс-релизе РЖД.
МеталлСервис

Материалы по теме:
23/12/2019США решили воздержаться от введения тарифов на бразильскую сталь - президент Болсонаро
04/12/2019Дональд Трамп заявил о восстановлении стальных тарифов на бразильскую и аргентинскую продукцию
05/11/2019US Steel сообщила о первом квартальном убытке с момента введения тарифов на сталь в США
02/10/2019Американская Bayou Steel обанкротилась из-за стальных тарифов Трампа
19/07/2019Марокканские потребители стали протестуют против введения защитных тарифов на горячекатаный прокат

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2019/07/05/news_59353.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2020
Рейтинг@Mail.ru