Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Март
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Февраль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829
Яндекс цитирования

Австралийская Fortescue подтверждает заявку на разработку железной руды в Гвинее

08 октября 2019, 08:16

Австралийская группа Fortescue Metals в понедельник подтвердила, что подала заявку на разработку двух блоков гигантского месторождения железной руды Симанду в Гвинее.
Агентство Reuters сообщило в пятницу, что Fortescue и крупнейший экспортер бокситов SMB-Winning в Гвинее были последними двумя претендентами в борьбе за права на разработку двух блоков гигантского месторождения железной руды Симанду в Гвинее.
Правительственная комиссия Гвинеи, отвечающая за международный тендер, должна принять окончательное решение примерно через месяц.
«В соответствии с нашей активной программой развития бизнеса, Fortescue заинтересована в глобальных возможностях в области железной руды и других сырьевых товаров, которые соответствуют нашей стратегии и опыту», - заявила генеральный директор Fortescue Элизабет Гейнс в комментарии Reuters по электронной почте.
«После публикации информации на открытом заседании, состоявшемся в Гвинее на прошлой неделе, Fortescue подтверждает, что участвует в тендере на блоки Симанду 1 и 2. Детали заявки Fortescue являются конфиденциальными, и нет никаких гарантий, что любая поданная заявка будет успешной».
В течение десятилетий Гвинея боролась за разработку месторождения Симанду, которое является одним из крупнейших в мире и содержит миллиарды тонн высококачественной железной руды, которая становится все более востребованной, поскольку сталелитейные заводы пытаются снизить выбросы углерода.
Симанду погрязло в затяжных судебных спорах, а высокая стоимость инфраструктуры для транспортировки руды из отдаленного юго-восточного уголка Гвинеи также ослабила энтузиазм потенциальных разработчиков.
Правительство настаивает на том, что руда из Симанду должна экспортироваться через Гвинею, что требует от разработчика строительства железной дороги протяженностью 650 км до побережья Гвинеи, а также глубоководного порта, в результате чего общая стоимость разработки месторождения оценивается примерно в 23 миллиарда долларов США.
Steelland.ru

Материалы по теме:
27/03/2024Стоимость железной руды снижается медленнее, чем ожидалось
21/03/2024Индийские производители DRI добиваются введения пошлин для ограничения экспорта железной руды
14/03/2024Производство стали и железной руды в Китае будет слабым, а правительственных стимулов не будет
12/03/2024Самое большое падение железной руды с 2022 года идет из-за роста запасов в Китае
04/03/2024Стоимость железной руды падает вторую неделю подряд на фоне слабых данных по Китаю

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2019/10/08/news_59993.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2024
Рейтинг@Mail.ru