Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Апрель
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Март
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Яндекс цитирования

Руститан продолжает продвигать арктический мегапроект

09 июня 2022, 11:02

Интегрированный инфраструктурный Мегапроект по созданию национального горнопромышленного кластера со строительством глубоководного морского порта Индига и железнодорожной магистрали Сосногорск – Индига в Арктической зоне России представил генеральный директор холдинга акционерного общества «Русские титановые ресурсы» Алексей Новиков, сообщает пресс-служба администрации Ненецкого автономного округа.
— С инициативой создать Национальный горнопромышленный кластер ГК «РУСТИТАН» выступило 2 года назад. Он будет действовать на базе крупнейшего в мире Пижемского месторождения титана. Будет создано многопрофильное производства по выпуску высококачественных концентратов титановых руд. Горнорудный проект ориентирован на потребителей и производителей в сфере аэрокосмической, судостроительной, автомобилестроительной, нефтегазовой, лакокрасочной и химической промышленности, — сообщил Новиков.
На презентации мегапроекта присутствовали представители администрации НАО и депутаты всех уровней, общественность.
Как сообщалось ранее, Группа компаний "Руститан" планировала в 2022 году приступить к проектированию горно-металлургического комплекса, в 2028 году - начать разработку Пижемского месторождения в Усть-Цилемском районе Коми, крупнейшего в мире по ресурсам титанового и кварцевого сырья. Капитальные затраты в производство оцениваются в 130 млрд рублей, выручка предприятия прогнозируется в объеме до 70 млрд рублей в год. Месторождение предусматривает открытый способ добычи. Лицензия была получена в 2011 году.
Планируется создать горную площадку непосредственно на месторождении, вторую площадку - горно-металлургический комплекс в Ухтинском районе, который будет состоять из обогатительного комбината и химико-металлургического комбината по переработке титановых руд. Связывать площадки и склады будет проектируемая железнодорожная трасса Сосногорск - Индига (около 500 км по прямой - прим. MetalTorg.Ru). Продукция будет поступать потребителям в дальнейшем через эту трассу и морской порт "Индига".


Материалы по теме:
10/04/2024Цена на железную руду продолжает расти на надеждах на улучшение спроса в Китае
28/12/2023Железная руда продолжает расти на фоне оптимистичных промышленных данных и перспектив спроса
30/11/2023Железная руда в Далянь продолжает снижаться из-за продолжающегося госмониторинга
23/10/2023Европейский рынок феррованадия продолжает слабеть
18/10/2023Объем поставок рафинированной меди из РФ в ЕС продолжает сокращаться

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2022/06/09/news_65854.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2024
Рейтинг@Mail.ru