Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Май
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Апрель
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Яндекс цитирования

Китай готовит сталь для второго круизного суперлайнера отечественной постройки

11 августа 2022, 09:08

Как сообщает MaritimeNews, в Китае ведутся работы над вторым крупным круизным лайнером отечественной постройки, который также рекламируется как демонстрация мастерства Китая в сложном процессе строительства круизных лайнеров. При этом, Китай подчеркивает, что и сталь для оайнера выпускается в стране.
Церемония резки стали состоялась 8 августа на шанхайской судостроительной компании Waigaoqiao, чтобы начать строительство нового круизного лайнера. Китайцы сообщают, что второе круизное судно будет больше и экологичнее, чем первое судно, которое строится в партнерстве с Carnival Corporation и при технической поддержке Fincantieri.
Новое судно будет иметь валовую вместимость 143 000 тонн, общую длину 1118 футов и ширину 122 фута. Корабль будет иметь максимальную скорость 22,7 узла и в общей сложности 2144 пассажирских каюты, а также широкий спектр удобств. Упомянутые экологические элементы включают две башни десульфурации и системы селективного каталитического восстановления (SCR) для соблюдения правил выбросов Международной морской организации.
Первоначальный заказ на два круизных лайнера был размещен в ноябре 2018 года компаниями Carnival и CSSC в рамках совместного предприятия. Первая сталь для первого круизного лайнера была вырезана в октябре 2019 года, а судно было спущено на воду в декабре прошлого года.
Китайские официальные лица заявили, что начало работы над вторым кораблем отечественной конструкции свидетельствует об приобретенных навыках, а также означает, что Китай скоро сможет производить большие круизные лайнеры серийно. В настоящее время большие круизные лайнеры в основном строятся Meyer в Германии и Финляндии, Fincantieri в Италии и Chantiers de l’Atlantique во Франции. Другие, такие как Mitsubishi в Японии, пытались построить бизнес, но им не хватало опыта, а сети поставщиков столкнулись с проблемами, которые привели к задержкам и большим финансовым потерям.


Материалы по теме:
06/05/2025ArcelorMittal предупреждает, что сбои в торговле могут повлиять на рост мирового спроса на сталь
29/04/2025JSW Steel верит, что защитный тариф на сталь в Индии поможет сдержать импорт
28/04/2025Спрос на сталь в обрабатывающей промышленности Китая подскочил до 6-летнего максимума
25/04/2025Сталь есть - рабочих нет: кадровый дефицит тормозит возрождение американской промышленности
17/04/2025Индия может стать вторым производителем железной руды, обогнав Китай и Бразилию

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2022/08/11/news_66102.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2025
Рейтинг@Mail.ru