Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Июнь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Яндекс цитирования

Китай готовит сталь для второго круизного суперлайнера отечественной постройки

11 августа 2022, 09:08

Как сообщает MaritimeNews, в Китае ведутся работы над вторым крупным круизным лайнером отечественной постройки, который также рекламируется как демонстрация мастерства Китая в сложном процессе строительства круизных лайнеров. При этом, Китай подчеркивает, что и сталь для оайнера выпускается в стране.
Церемония резки стали состоялась 8 августа на шанхайской судостроительной компании Waigaoqiao, чтобы начать строительство нового круизного лайнера. Китайцы сообщают, что второе круизное судно будет больше и экологичнее, чем первое судно, которое строится в партнерстве с Carnival Corporation и при технической поддержке Fincantieri.
Новое судно будет иметь валовую вместимость 143 000 тонн, общую длину 1118 футов и ширину 122 фута. Корабль будет иметь максимальную скорость 22,7 узла и в общей сложности 2144 пассажирских каюты, а также широкий спектр удобств. Упомянутые экологические элементы включают две башни десульфурации и системы селективного каталитического восстановления (SCR) для соблюдения правил выбросов Международной морской организации.
Первоначальный заказ на два круизных лайнера был размещен в ноябре 2018 года компаниями Carnival и CSSC в рамках совместного предприятия. Первая сталь для первого круизного лайнера была вырезана в октябре 2019 года, а судно было спущено на воду в декабре прошлого года.
Китайские официальные лица заявили, что начало работы над вторым кораблем отечественной конструкции свидетельствует об приобретенных навыках, а также означает, что Китай скоро сможет производить большие круизные лайнеры серийно. В настоящее время большие круизные лайнеры в основном строятся Meyer в Германии и Финляндии, Fincantieri в Италии и Chantiers de l’Atlantique во Франции. Другие, такие как Mitsubishi в Японии, пытались построить бизнес, но им не хватало опыта, а сети поставщиков столкнулись с проблемами, которые привели к задержкам и большим финансовым потерям.


Материалы по теме:
09/07/2025Tata Steel планирует в ближайшие годы преобразовать европейское производство в сталь с низким уровнем выбросов
09/07/2025Надвигающиеся пошлины США на азиатские страны угрожают спросу на китайскую сталь
08/07/2025Вьетнам вводит антидемпинговую пошлину на горячекатаную сталь из Китая
04/07/2025Железная руда выросла до месячного максимума, поскольку Китай нацелен на избыточные мощности
04/07/2025Китай установит жёсткий лимит на выбросы CO₂ к 2030 году

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2022/08/11/news_66102.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2025
Рейтинг@Mail.ru