Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Февраль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728

Январь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Яндекс цитирования

Железная руда игнорирует проблемы Китая с COVID и фокусируется на стимулировании

30 ноября 2022, 09:58

Как сообщает агентство Reuters, рынок железной руды предпочитает сосредоточиться на усилиях Китая по стимулированию сектора недвижимости, а не на растущей озабоченности по поводу потенциальных экономических последствий роста числа случаев заболевания COVID-19 и общественного гнева по поводу усилий по сдерживанию вспышек.
Спотовая цена на эталонную железную руду с Fe 62% с поставкой в ​​северный Китай, по оценке агентства Argus, занимающегося ценами на сырьевые товары, немного снизилась в понедельник и составила $98,60 за тонну по сравнению с предыдущим закрытием на уровне $99,25.
Небольшое падение сопровождалось декабрьскими фьючерсами на железную руду, торгующимися в Сингапуре , которые упали до $98,14 за тонну с уровня закрытия $99,15 на 25 ноября.
Тем не менее, контракты на железную руду, торгуемые на Даляньской товарной бирже, закончились в понедельник на уровне 753,50 юаня ($104,65) за тонну, что на 2% больше, чем при закрытии 25 ноября.
Небольшое падение мировых цен на спотовую железную руду и скромный рост основных внутренних цен в Китае, возможно, указывают на различное восприятие трейдерами этих рынков.
Международные трейдеры могут быть немного больше обеспокоены продолжающимся соблюдением Пекином строгих мер по борьбе с COVID-19, чем внутренние инвесторы Китая.
Но общий вывод ценового действия заключается в том, что, по крайней мере, на данный момент рост числа случаев COVID-19 и редкие уличные протесты против приверженности властей стратегии нулевого распространения COVID-19 не являются достаточными причинами, чтобы изменить в остальном позитивный прогноз по железной руде.
Демонстрации против политики Пекина в отношении COVID-19 прошли в выходные дни в нескольких городах, и аналитики говорят, что они были самыми масштабными со времен протестов на площади Тяньаньмэнь в 1989 году, которые были жестоко подавлены властями.
Влияние любых продолжающихся протестов может стать более важным, если они продолжатся и обострятся, или если они приведут либо к еще более строгим мерам против COVID-19, либо к ослаблению ограничений в попытке успокоить общественное мнение.
Если не считать неопределенности, связанной с COVID-19, ситуация с железной рудой выглядит более радужной, поскольку Китай, крупнейший покупатель стального сырья, по-видимому, полон решимости оживить свой больной сектор недвижимости.
На прошлой неделе крупнейшие коммерческие банки Китая пообещали предоставить застройщикам новый кредит на сумму не менее $162 млрд., что стало последним из серии шагов, предпринятых для восстановления доверия к жилищному сектору.
Вопрос для рынка заключается в том, будет ли достаточно усилий по стимулированию секторов жилищного строительства и инфраструктуры для увеличения спроса на сталь, или замедление мировой экономики сократит спрос в таких областях, как производство.
Есть и другие позитивные сигналы для железной руды: запасы в портах Китая ниже уровней, существовавших в то же время в прошлом году, хотя в последние недели они росли.
Запасы составили 138 миллионов тонн за семь дней до 25 ноября, по сравнению со 135,45 миллионами на предыдущей неделе, но ниже 150,9 миллиона на той же неделе в прошлом году.
Запасы железной руды обычно увеличиваются зимой на севере, поскольку сталелитейные заводы наращивают запасы в преддверии периода пикового спроса на сталь весной.
Запасы железной руды достигли пика в 160,95 млн тонн в феврале этого года, что говорит о том, что в ближайшие месяцы они могут продолжить расти.
Безусловно, импорт железной руды в Китай в ноябре, по-видимому, покажет относительно высокие результаты: Refinitiv оценивает морские поставки в 106,8 млн тонн, в то время как аналитики по сырьевым товарам Kpler ожидают более низких, но все же высоких показателей, 99,13 млн тонн.
Согласно официальным таможенным данным за октябрь, импорт железной руды составил 94,98 млн тонн, поэтому вполне вероятно, что результаты ноября будут сильнее.
Данные отслеживания судов и таможенные номера не совпадают полностью из-за разницы в том, когда грузы оцениваются как выгруженные и очищенные, но данные отслеживания действительно предоставляют полезную информацию о вероятном направлении импорта.
Спотовые цены на железную руду большую часть года колебались между надеждой на то, что усилия Китая по стимулированию экономики увенчаются успехом, и реальностью, в которой они еще не добились успеха.
Эта динамика продолжается. Но, несмотря на то, что усилия по стимулированию увеличиваются в размерах и масштабах, рынок также остается под угрозой из-за ситуации с COVID-19.


Материалы по теме:
24/01/2023Рост цен на железную руду оправдан ростом импорта Китая в январе
23/01/2023РЗМ из Китая продолжают поставляться в Европу через Россию
10/01/2023Железная руда дешевеет, поскольку Китай пытается остановить спекуляции
30/12/2022Перспективы стального рынка Китая в 2023 году позитивны
27/12/2022Металлургический сектор Китая ожидает восстановления спроса на сталь

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2022/11/30/news_66489.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2023
Рейтинг@Mail.ru