Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Апрель
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Март
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Яндекс цитирования

MEPS: подготовка стальных трейдеров к CBAM должна начаться сейчас

28 июня 2023, 11:17

Как сообщает аналитическое агентство MEPS International Ltd., торговцы сталью должны готовиться к переходу на Механизм корректировки углеродных границ ЕС (CBAM) всего за три месяца до начала отчетности о встроенных выбросах CO2 от импортируемых товаров.
Три месяца с 1 октября по 31 декабря знаменуют собой первый торговый период, который будет подлежать отчету о выбросах в соответствии с новыми правилами, и Европейская комиссия в настоящее время завершает свои планы по внедрению CBAM.
Первоначальный переходный период CBAM продлится до конца 2025 года и охватывает только сбор и представление данных об углероде импортеров. Оплата тарифов и возможных штрафов не применяется до тех пор, пока в 2026 году не начнется официальная замена CBAM существующей системы торговли квотами на выбросы ЕС (EU ETS).
Прямо сейчас участникам сталелитейного сектора было предложено поделиться отзывами о предлагаемом процессе внедрения CBAM посредством консультаций. Открыт 13 июня, завершится 11 июля.
Публикация проекта Регламента Комиссии, которая сопровождала запуск консультации, также предоставила возможность получить первоначальный надзор за предлагаемым процессом отчетности CBAM.
В документе подробно описывается процесс отчетности, предлагаемая методология, используемая для расчета встроенных выбросов CO2 импортируемого продукта, и потенциальные штрафы, взимаемые за несоблюдение требований.
Обзор информации, которая должна быть представлена в отчетах CBAM, также можно найти в приложениях, прилагаемых к публикации.
Предлагаемые процессы CBAM
В документации Комиссии указано, что платформа временного реестра CBAM будет использоваться для подачи отчетов CBAM и управления ими. По его словам, это должно быть совместимо с существующими таможенными системами.
В нем говорилось, что в течение первого года перехода на CBAM будет выбор из трех методов отчетности. К ним относятся: (а) полная отчетность в соответствии с новой методологией ЕС, подробно описанной в документе; (b) отчетность на основе эквивалентных национальных систем третьих стран; и c) отчетность на основе эталонных значений. Однако с 1 января 2025 года будет принят только метод ЕС.
Три категории декларантов могут подавать отчеты CBAM:
-Импортер, который подает таможенную декларацию. Имеется в виду импортер, подающий таможенную декларацию на выпуск товаров от своего имени и от своего имени.
-Импортер, который декларирует ввоз товаров. В эту категорию входят импортеры, имеющие разрешение на подачу таможенной декларации и декларирование ввоза товаров.
-Косвенный таможенный представитель. Когда импортер учрежден за пределами Европейского Союза или когда косвенный таможенный представитель соглашается выполнять обязательства по отчетности, косвенный таможенный представитель может подать таможенную декларацию и выполнить обязательства по отчетности.
Декларанты должны будут представлять отчет CBAM в течение одного месяца после окончания каждого квартала в течение переходного периода, причем первый должен быть представлен до 31 января 2024 года.
Проект исполнительного регламента Комиссии показал, что представленные отчеты CBAM могут быть изменены или исправлены в течение двух месяцев после отчетного квартала, однако при определенных обстоятельствах.
Первоначальный период отступления позволит изменить первые два отчета CBAM до крайнего срока подачи третьего отчета 31 июля 2024 года.
Кроме того, если отчет CBAM неверен или неполный, декларант может запросить разрешение на внесение изменений или исправлений в течение одного месяца после утверждения запроса компетентным органом или Комиссией.
Возможные штрафы
Хотя формальный процесс отчетности CBAM еще предстоит определить, было указано на возможные штрафы за несоблюдение.
Комиссия заявила, что штрафы должны основываться на количестве незадекларированных встроенных выбросов. В нем говорилось: «Сумма штрафа за каждую тонну незарегистрированных встроенных выбросов должна составлять от €10 до €50».
В начальный переходный период, когда сфера действия CBAM ограничена предоставлением данных без финансовых обязательств, размер штрафа должен основываться на «серьезности и продолжительности непредставления отчета», добавил он.
Ранее в этом месяце MEPS сообщило о предложениях о том, что финансовая поддержка и реформа энергетического сектора должны сопровождать CBAM для сталелитейных заводов Европы, чтобы достичь своих целей по сокращению выбросов.
Франция, Германия и Италия укрепляют сотрудничество по поставкам критически важного сырья
Как сообщает агентство Platts, министры Франции, Германии и Италии объявили, что их страны будут укреплять сотрудничество для обеспечения доступа к критически важному сырью, в совместном заявлении, опубликованном 26 июня.
Заявление последовало за встречей между министром экономики и защиты климата Германии Робертом Хабеком, министром экономики, финансов, промышленности и цифрового суверенитета Франции Брюно Ле Мэром и министром предпринимательства и итальянского производства Адольфо Урсо в Берлине 26 июня.
Согласно заявлению, три министра договорились согласовать свои предложения в области критического сырья и выработать общие позиции в отношении поправок к предложенному ЕС Закону о критическом сырье.
На переговорах по CRMA три страны призвали к скорейшему завершению обсуждений, вновь заявив о своей поддержке «амбициозного текста», который включает стимулы для повторного использования и переработки стратегического и критического сырья и амбициозные экологические, социальные и управленческие критерии.
Три страны также призвали к расширению списков CRMA сырья, считающегося «стратегическим» и «критическим», за счет включения алюминия.
«Для обеспечения безопасности всей цепочки поставок, от добычи до переработки и переработки, три министра договорились активизировать свое сотрудничество на уровне проектов, обмениваясь данными и разделяя критерии поддержки», — говорится в совместном заявлении.
Кроме того, министры договорились создать рабочую группу экспертов из своих соответствующих администраций для отслеживания этих инициатив и обеспечения их успешной реализации.
Три лидера также объявили, что проведут последующие встречи в Риме в октябре, а затем в Париже, чтобы продолжить свои обсуждения.
16 марта Европейская комиссия опубликовала долгожданные предложения по своему CRMA, призванные обеспечить доступ ЕС «к безопасным, диверсифицированным, доступным и устойчивым поставкам сырья» для энергетического перехода в секторах, включая нулевые и цифровые отрасли. аэрокосмическая и оборонная.
Предложения CRMA включали положение, предусматривающее, что к 2030 году внутренние мощности ЕС по цепочке поставок стратегического сырья должны обеспечивать не менее 10% годового потребления добываемого или добываемого в ЕС стратегического материала; не менее 40% годового потребления переработанных стратегических материалов в ЕС; и не менее 15% годового потребления переработанных стратегических материалов в ЕС.
Обсуждения поправок к проекту CRMA продолжаются, и ожидается, что окончательный вариант закона будет опубликован в июле.


Материалы по теме:
26/04/2024MEPS: предлагаемые тарифы США минимально повлияют на китайский импорт
23/04/2024MEPS: cталелитейная промышленность ЕС сталкивается с проблемами спроса и предложения
10/04/2024MEPS: Турция ограничивает экспорт стали в Израиль до прекращения огня
09/04/2024MEPS: cталь играет ключевую роль в устойчивости Тайваня к землетрясениям
01/04/2024MEPS: цены на арматуру в США снизилась до уровня декабря 2023 года

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2023/06/28/news_67199.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2024
Рейтинг@Mail.ru