Китайские производители никеля стремятся закрепить свои бренды в листинге LME, сообщает Reuters со ссылкой на двух китайских аналитиков в секторе. Китайские компании хотят усилить присутствие на мировых рынках и увеличивать прибыли на фоне наращивания выработки.
По мнению экспертов, это может стимулировать биржу, которая все еще стремится активизировать свой никелевый контракт после ценового кризиса марта 2022 г., который отразился на объемах продаж и доверии к LME. В марте текущего года биржа объявила о планах сокращения времени ожидания выгрузки и снижении платы за разрешение на поставку никеля новых брендов по биржевому контракту в свете стремления увеличить запасы никеля на ее складах. Эти изменения вкупе с благоприятными ценами на низкосортный никелевый чугун и сульфат никеля подстегнули китайских производителей изучать возможности поставок никеля через систему LME. «Хорошая прибыльность и стремление хеджировать риски по фьючерсным поставкам, а также намерение усилить присутствие на мировом рынке являются основными драйверами заинтересованности в листинге на LME», - отметил аналитик китайской CITIC Futures Чжан Юань. По его сведениям, подать заявку на листинг на LME могут такие компании, как Tsingshan Group, Jutai Energy, Grand Green и Maolian Technology. По мнению аналитика Shanghai Metals Market Хэ Сяо, не менее трех из вышеназванных китайских компаний, вероятно, подадут заявку на LME. Большее количество брендов может означать для биржи дополнительные запасы никеля и увеличение ликвидности металла по никелевому контракту.
LME недавно одобрила поставки никеля на биржу китайской Zhejiang Huayou Cobalt. Ранее на бирже были зарегистрированы бренды китайских производителей Yantai Cash Industrial и Jinchuan Group.