Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Май
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Апрель
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Яндекс цитирования

БМК: дефицит металлопроката в Калининграде сохраняется

26 сентября 2023, 09:18

К старым проблемам при доставке металлопроката в Калининградскую область по морю добавились новые, пишет "Новый Калининград". Об этом заявил глава «Балтийского металлообрабатывающего кластера» (БМК) Олег Чернов. Бизнесмен опубликовал подробный обзор ситуации с логистикой на своей странице в соцсети «ВКонтакте».
«Уже второй строительный сезон мы действительно пытаемся приспосабливаться к режиму островной экономики. И не могу сказать, что все получается. К сожалению, пока мы получили не действующий логистический механизм, а новых монополистов в лице наших морских экспедиторов», — написал Чернов.
Он отметил, что на сегодня единственная функционирующая логистическая цепочка для калининградских металлообработчиков — перевозка сухогрузами. При этом экспедиторы, по его словам, самостоятельно определяют, что будет загружено на судно и «часто отдают приоритет контейнерным грузам». Металл может ждать очереди на отгрузку по три-четыре недели, заявил глава БМК. «Наш ведущий строитель и производитель металлоконструкций — компания „СТРИМ Проект“ — отмечает, что доставляет до порта 400-800 тонн металла и МК (металлоконструкций, — прим. „Нового Калининграда“) в месяц, а суда в последнее время вывозят всего лишь 200-400 тонн их груза. При этом коллеги периодически не знают, а что именно дойдет до Калининграда», — написал Олег Чернов.
Бизнесмен также сообщил о сложностях при доставке металлоконструкций до судов по железной дороге. Он добавил, что первоначальные сметы подрядчиков региональных строек «расползаются из-за фактических тарифов и сроков на транспортировку». Металлообработчикам же приходится «заранее угадывать», как изменится схема тарифов морских перевозок и удастся ли получить субсидию, указал Чернов.
«Мы еще раз говорим, что „морской вопрос“ в Калининграде не закрыт, а требует самого пристального внимания и огромных доработок. И без управления со стороны государства все эти процессы будут самонастраиваться еще очень долго — и удушающе дорого!» — заключил глава БМК.


Материалы по теме:
25/04/2025Сталь есть - рабочих нет: кадровый дефицит тормозит возрождение американской промышленности
14/04/2025РУСАЛ подал иск против Rio Tinto в Калининграде
06/03/2025JP Morgan прогнозирует дефицит алюминия в текущем году в размере 600 тысяч тонн
30/01/2025Аналитики изменили прогноз по рынку алюминия с профицита на дефицит
18/11/2024Иран наращивает экспорт металлопроката и снижает поставки стальных полуфабрикатов

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2023/09/26/news_67518.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2025
Рейтинг@Mail.ru