Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Апрель
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Март
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Яндекс цитирования

БМК: дефицит металлопроката в Калининграде сохраняется

26 сентября 2023, 09:18

К старым проблемам при доставке металлопроката в Калининградскую область по морю добавились новые, пишет "Новый Калининград". Об этом заявил глава «Балтийского металлообрабатывающего кластера» (БМК) Олег Чернов. Бизнесмен опубликовал подробный обзор ситуации с логистикой на своей странице в соцсети «ВКонтакте».
«Уже второй строительный сезон мы действительно пытаемся приспосабливаться к режиму островной экономики. И не могу сказать, что все получается. К сожалению, пока мы получили не действующий логистический механизм, а новых монополистов в лице наших морских экспедиторов», — написал Чернов.
Он отметил, что на сегодня единственная функционирующая логистическая цепочка для калининградских металлообработчиков — перевозка сухогрузами. При этом экспедиторы, по его словам, самостоятельно определяют, что будет загружено на судно и «часто отдают приоритет контейнерным грузам». Металл может ждать очереди на отгрузку по три-четыре недели, заявил глава БМК. «Наш ведущий строитель и производитель металлоконструкций — компания „СТРИМ Проект“ — отмечает, что доставляет до порта 400-800 тонн металла и МК (металлоконструкций, — прим. „Нового Калининграда“) в месяц, а суда в последнее время вывозят всего лишь 200-400 тонн их груза. При этом коллеги периодически не знают, а что именно дойдет до Калининграда», — написал Олег Чернов.
Бизнесмен также сообщил о сложностях при доставке металлоконструкций до судов по железной дороге. Он добавил, что первоначальные сметы подрядчиков региональных строек «расползаются из-за фактических тарифов и сроков на транспортировку». Металлообработчикам же приходится «заранее угадывать», как изменится схема тарифов морских перевозок и удастся ли получить субсидию, указал Чернов.
«Мы еще раз говорим, что „морской вопрос“ в Калининграде не закрыт, а требует самого пристального внимания и огромных доработок. И без управления со стороны государства все эти процессы будут самонастраиваться еще очень долго — и удушающе дорого!» — заключил глава БМК.


Материалы по теме:
17/04/2024Солнечная энергетика обрекла рынок серебра на дефицит?
20/03/2024Организатор хищения 100 тонн металлопроката НЛМК получила 4 года колонии
19/03/2024В феврале значительно вырос ж/д завоз металлопроката "Сталепромышленной компании"
11/03/2024Индия нарастила экспорт металлопроката за февраль
05/03/2024Дефицит алюминия в Азии вызвал резкий рост премий к его цене для японцев

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2023/09/26/news_67518.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2024
Рейтинг@Mail.ru