Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Декабрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Ноябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Яндекс цитирования

MEPS: прекращение забастовок автопрома успокоит сталелитейную отрасль США

29 ноября 2023, 11:08

Как сообщает аналитическое агентство MEPS International Ltd., цепочка поставок автомобилей в США, будет надеяться на возвращение к обычному режиму работы после того, как работники «большой тройки» автопроизводителей страны согласились на новые трудовые договоры. Члены профсоюза работников автомобильной промышленности (UAW) подписали соглашение с Ford, GM и Stellantis, положив конец шестинедельной забастовке.
По оценкам, акция, в которой приняли участие более 34 000 рабочих, обошлась экономике США в $7 млрд. Только компания Ford сообщила, что потеряла $1,3 млрд. Мировые соглашения, достигнутые OEM-производителями и UAW, должны гарантировать некоторую стабильность как работникам, так и поставщикам. Они включают в себя повышение базовой заработной платы на 25% и условия, действующие до апреля 2028 года.
Важность автомобилестроения
Автомобильная промышленность является основным сектором крупнейших производителей стали в США, на который приходится почти треть доходов. Несмотря на влияние потерь в автомобильном производстве, исследование MEPS показывает, что цены на сталь в США восстановились после летнего минимума.
Цены на горячекатаный рулон упали до самого низкого уровня в этом году, достигнув $660 за короткую тонну, поскольку в сентябре началась забастовка. Горячеоцинкованный рулон с покрытием G90 упал до $965 за короткую тонну, что является самым низким уровнем с октября 2020 года.
Однако в последние месяцы цены на сталь в США росли. Стабильный спрос по сравнению со спросом во многих других крупных мировых экономиках, а также усилия сталелитейных компаний по сокращению мощностей смягчили последствия проблем автомобильного сектора.
Перспективы сектора
Ожидается, что в 2023 году продажи новых автомобилей в США вырастут более чем на 10%. Первое полугодие в этом секторе оказалось более сильным, чем ожидалось. Однако ожидается, что повышение процентных ставок ослабит потребительский аппетит в новом году. Продажи автомобилей на развивающихся автомобильных рынках по всему миру должны обеспечить глобальный рост этого сектора в 2024 году.
Сталелитейщики будут внимательно следить за развитием развивающихся рынков и стремлением OEM-производителей к устойчивому производству в среднесрочной перспективе.
Сейчас Китай доминирует в мировом производстве автомобилей, произведя более 26 миллионов единиц в 2022 году по сравнению с девятью миллионами единиц, произведенными в США. В первой половине 2023 года китайская BYD продала 1,25 миллиона автомобилей. Сейчас это крупнейший в мире производитель подключаемых гибридов и электромобилей.
Потребности автопроизводителей в стали меняются. OEM-производители, стремящиеся к нулевому результату, ищут более легкие и высокопрочные стали. Тем временем компания Stellantis сообщила MEPS, что создает «замкнутые» цепочки поставок для поддержки каждого из своих производственных объектов. Его цель – сократить транспортировку исходных материалов за счет использования местных партнеров-поставщиков. Stellantis также поставила цель использовать не менее 40% переработанных или экологически чистых материалов во всех новых автомобилях с 2030 года.
Профсоюз нацелен на Tesla и азиатских OEM-производителей
На этом фоне развивающегося сектора дальнейшие забастовки в автомобильном секторе США могут создать препятствия в будущем. Успех UAW в кампании в поддержку работников Ford, GM и Stellantis привел к тому, что он поставил перед собой цель улучшить условия найма для сотрудников других OEM-производителей.
Hyundai, Toyota и Honda объявили, что повысят заработную плату своим работникам в США в свете нового соглашения с Ford, GM и Stellantis. Тем не менее, эти бренды и техасская компания Tesla теперь стали новым центром внимания профсоюза. Президент UAW Шон Фейн назвал своих работников «членами UAW будущего».


Материалы по теме:
03/12/2024Обзор мирового производства стали и мощностей MEPS
02/12/2024MEPS: новые пошлины США могут спровоцировать всплеск импорта нержавеющей стали
28/11/2024MEPS: результаты выборов повышают вероятность роста цен на сталь в США
26/09/2024MEPS: Великобритании нужны реформы, чтобы избежать перерыва в контроле стального импорта
05/09/2024MEPS обсудит опубликованные цены американских сталелитейщиков

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2023/11/29/news_67745.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2024
Рейтинг@Mail.ru