Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Декабрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Ноябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Яндекс цитирования

Saarstahl нахваливает экологические качества своих рельсов, изготовленных из вторсырья

29 мая 2024, 10:21

Как сообщает Recycling Today, железнодорожный транспорт уже считается безопасным для климата, утверждает немецкий сталелитейный завод по производству электродуговых печей (ЭДП) Saarstahl Group. Производитель металлов утверждает, что стальные рельсы, изготовленные из переработанных материалов, изготовленные на его заводе ЭДП во Франции, еще больше снижают углеродный след пассажирских железнодорожных перевозок.
Работая в так называемом «тесном союзе» с Société Nationale des Chemins de Fer Français (SNCF), государственным железнодорожным оператором во Франции, сталелитейная компания заявляет, что ее бизнес-подразделение Saarstahl Rail «успешно реализует концепцию «зеленых» железных дорог в практикую с 2019 года».
Кроме того, Saarstahl сообщает, что операторы железнодорожной сети, такие как бельгийская компания Infrabel, или инфраструктурные фирмы, такие как Société du Grand Paris, также заключили с Saarstahl Rail контракты на «зеленые рельсы» на сумму в миллионы евро.
Компания Saarstahl заявляет, что на своем электросталеплавильном заводе Saarstahl Ascoval в Сен-Сольве на севере Франции ее «экологичный метод производства», включающий использование почти на 100 процентов переработанной стали в качестве сырья, «является ключом к успеху обезуглероженных рельсов».
Что касается цикличности, Saarstahl утверждает, что французский завод может переплавлять до 70% использованных рельсов в качестве сырья, в зависимости от наличия и желаемых характеристик.
Так, компания Saarstahl Rail закупает бывшие в употреблении рельсы и стальной лом у операторов железнодорожной сети, а произведенный железнодорожный лом перерабатывает в блюмы. Затем цветы доставляются поездом на производственное предприятие Saarstahl Rail в Хаянге, Франция, где их раскатывают для изготовления зеленых рельсов.
По словам Saarstahl, по сравнению со стальными рельсами, производимыми в доменной печи или кислородно-конверторной печи с использованием железной руды и угля в качестве сырья, метод ЭДП с переработанным содержанием снижает выбросы углерода до 70%, говорит Saarstahl.
«В то время как на тонну конвертерной стали обычно выбрасывается 2,61 тонны CO2, благодаря новому процессу этот показатель снижается до всего 0,77 тонны на тонну стали», — заявляет фирма.
Сирил Блард из железнодорожного оператора SNCF говорит, что решение уделить больше внимания разработке устойчивых продуктов в политике закупок компании было обусловлено двумя ключевыми причинами.
Закупая материалы через региональную циркулярную экономику, одной из целей было обеспечение независимости от геополитических влияний, например, тех, которые возникли во время пандемии COVID-19 или после вторжения России в Украину.
Другим ключевым фактором стал тот факт, что французское правительство поставило цель сократить выбросы углекислого газа на 25% к 2030 году.
Цикл Saarstahl, говорит Блард, «позволяет нам производить совершенно новые материалы из использованных нестандартных материалов, что представляет собой победу для обеих сторон жизненного цикла».
Блард добавляет: «SNCF Réseau [владелец SNCF] уже значительно превысил этот целевой показатель в 2022 году, сократив его на 34%. Зелёные рельсы внесли в это существенный вклад».
В рамках семилетнего контракта SNCF Réseau заказывает у Saarstahl Rail около 130 000 тонн рельсов в год (более 1000 километров или 620 миль железнодорожной линии). В 2023 году около 90%, или 125 000 тонн, из них считались «зелеными» рельсами, что помогло SNCF сократить выбросы примерно на 200 000 тонн в эквиваленте CO2.
Saarstahl Rail и SNCF заявляют, что проект углубил сотрудничество между двумя фирмами. «Мы участвуем в очень широком спектре деятельности и проводим регулярные встречи для обсуждения как технических, так и логистических вопросов», — говорит Доминик Кьесура, коммерческий директор Saarstahl Rail.
Комментирует Блард: «Это настоящее партнерство, а это именно то, что нам нужно для новых рельсов. Saarstahl Ascoval в качестве сырья требуются бывшие в употреблении рельсы, а SNCF требуются новые зеленые рельсы от Saarstahl Rail».
Что касается качества продукции «зеленых рельсов», Блард отмечает: «Мы продемонстрировали, что переработанный материал в «зеленых рельсах» обеспечивает такое же стабильно высокое качество, как и новый материал».
В другом проекте «зеленой железной дороги» Saarstahl участвует Société du Grand Paris, оператор мегапроекта Grand Paris Express (4 новые линии метро) во французской столице, в рамках которого задействовано около 20 000 тонн «зеленых» рельсов.
А 20 000 тонн зеленых рельсов Saarstahl теперь планируется использовать для восстановления разрушенной железнодорожной сети на западе Украины.
Компания Saarstahl заявляет, что, используя сталь с низким уровнем выбросов CO2, она помогает разрабатывать экологически безопасные мобильные решения для Европы и постоянно их совершенствует.


Материалы по теме:
14/08/2024Glencore приостановила аккумулирование кобальта на своих складах
18/06/2024ArcelorMittal Group Poland имеет крупные экологические инвестиции для сокращения выбросов углерода
29/12/2023Индия освободит часть импортной стальной продукции от требований контроля качества

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2024/05/29/news_68329.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2024
Рейтинг@Mail.ru