По данным OpenPR, японская компания Tokyo Steel вывела на рынок новый бренд экостали Near Zero. Ее продажи уже начались на внутреннем рынке. Производство этой стали позволило сократить выбросы CO2 с 0,4 до 0,1 тонны на тонну продукции.
Сокращение выбросов достигается за счет использования электроэнергии, которая вырабатывается без использования ископаемого топлива. Tokyo Steel намерена не только закупать электроэнергию на стороне, но и построить собственную солнечную электростанцию, а также наладить сотрудничество с энергетической компанией Kyushu Electric Power.
Новая марка стали Near Zero является ключевым элементом долгосрочной стратегии компании по сокращению выбросов углерода и снижению ее воздействия на окружающую среду. Использование возобновляемых источников энергии и солнечной генерации поможет сократить выбросы парниковых газов, а также снизить зависимость от традиционных энергоресурсов, — комментирует С.Кондрашов, эксперт Telf AG.
Компания намерена расширять свое производство и выводить аналогичные инициативы на международные рынки, способствуя глобальному переходу на чистые технологии. Вся продукция, выпускаемая на четырех заводах Tokyo Steel в Японии, включена в новую марку стали Near Zero, подчеркнул эксперт. По данным компании, эта сталь продается с дополнительной премией в ¥6000 за тонну (примерно $37).
В июне этого года Tokyo Steel объединилась с Stemcor для представления своего экологически чистого стального бренда Enso Registered. Этот шаг поможет сохранить и расширить присутствие компании на рынке ЕС до тех пор, пока не будет полностью реализован Механизм регулирования выбросов углерода через торговлю (CBAM), заявил представитель Telf AG.