Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Ноябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Октябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Яндекс цитирования

Китайским инвестициям в сталь необходимо избегать блокировки

17 октября 2024, 08:39

Как сообщает ценовое агентство Argus, китайские инвестиции в сталелитейные активы должны быть согласованы со сценарием, совместимым с Парижским соглашением, чтобы избежать блокировки выбросов и бесполезных активов, согласно отчету некоммерческой организации Climate Bonds Initiative (CBI).
Почти 80% или 730,8 млн т/год существующих в Китае мощностей угольных доменных печей должны быть выведены из эксплуатации или потребуют реинвестирования к 2030 году, говорится в отчете CBI, опубликованном на прошлой неделе. Срок службы сталелитейных активов часто превышает 40 лет, поэтому «инвестиционные решения, принятые сегодня, могут заблокировать миллиарды тонн выбросов и потенциально миллиарды долларов бесполезных активов», добавила CBI.
Производство стали в настоящее время составляет около 8% мировых выбросов CO2, и почти 50% мирового производства стали приходится на Китай, заявила CBI. По оценкам, к 2050 году сталелитейному сектору Китая потребуется не менее 1,6 трлн юаней ($226 млрд) инвестиций в основной капитал для декарбонизации, согласно совместному отчету CBI и американского Института Роки Маунтин (RMI), опубликованному в начале этого года. Из 1,6 трлн иен 33% должны пойти на энергоэффективность, 23% на электродуговые печи, 18% на прямое восстановление железа (DRI), 14% на улавливание, использование и хранение углерода (CCUS), 7% на впрыск водорода в доменную печь и 5% на производство окатышей.
Зеленые облигации
Стальные компании могут получить финансирование через маркированные зеленые облигации из различных категорий на уровне проекта, включая энергоэффективность, переработку тепла, переработку отходов и ресурсов, зеленый водород, биомассу и CCUS.
По данным CBI, по состоянию на конец 2023 года из Китая на внутреннем и зарубежных рынках было выпущено в общей сложности 4,46 трлн иен маркированных зеленых облигаций. Но китайские сталелитейные компании выпустили только 23 зеленых облигации на общую сумму 3,5 млрд иен и шесть облигаций, связанных с устойчивым развитием, на общую сумму 1,6 млрд иен к концу прошлого года, что составляет 0,1% от общего объема китайского рынка маркированных облигаций. Эти 5,1 млрд иен значительно меньше предполагаемых 1,6 трлн иен, необходимых для декарбонизации китайского сталелитейного сектора.
CBI утверждает, что рынок маркированных облигаций и кредитов может предоставить необходимый капитал, но эмитентов, работающих в сталелитейном секторе, необходимо поощрять к ценообразованию сделок с рекомендуемой прозрачностью и надежностью.
Рекомендации
Несколько китайских провинций уже выпустили руководство по финансированию перехода на провинциальном уровне, включая крупнейшую сталелитейную провинцию Хэбэй в этом году. Но руководство по финансированию перехода на национальном уровне Китая все еще находится в стадии разработки.
Таким образом, CBI рекомендует, чтобы национальная таксономия перехода дополнительно согласовала провинциальные руководящие принципы и «улучшила взаимодействие» между китайскими и международными таксономиями перехода, стимулировала низкоуглеродные методы производства, настраивала финансирование для малых и средних компаний и улучшала планы перехода на уровне субъектов.
CBI также обозначил государственные закупки стали как способ, с помощью которого страна может повысить спрос на зеленую сталь, особенно с учетом того, что китайские государственные органы закупают около 350 млн тонн стали в год, что приводит к выбросам CO2 около 689 млн тонн в год. Политика зеленых государственных закупок (GPP) в Китае также будет иметь глобальное влияние, поскольку спрос на государственные закупки стали в Китае в три раза превышает общий спрос на сталь в Индии, составляющий 100 млн тонн в год. CDI предлагает китайскому правительству ускорить принятие стандартов на национальном уровне для обеспечения последовательной отчетности о воплощенных выбросах, поскольку политика GPP будет эффективной только при реализации с использованием стандартизированных методологий.


Материалы по теме:
11/11/2024SAIL сообщает о падении прибыли во втором квартале из-за падения цен на сталь и слабого спроса
08/11/2024Минфин не поддерживает предложение о корректировке акциза на сталь
02/11/2024Металлурги предложили изменить параметры акциза на жидкую сталь
28/10/2024Спрос на сталь в Китае, скорее всего, снизится в 2025 году
24/10/2024SSAB превзошла прогноз прибыли за третий квартал благодаря устойчивому спросу на высокопрочную сталь

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2024/10/17/news_68804.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2024
Рейтинг@Mail.ru