Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Май
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Апрель
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Яндекс цитирования

Китайским инвестициям в сталь необходимо избегать блокировки

17 октября 2024, 08:39

Как сообщает ценовое агентство Argus, китайские инвестиции в сталелитейные активы должны быть согласованы со сценарием, совместимым с Парижским соглашением, чтобы избежать блокировки выбросов и бесполезных активов, согласно отчету некоммерческой организации Climate Bonds Initiative (CBI).
Почти 80% или 730,8 млн т/год существующих в Китае мощностей угольных доменных печей должны быть выведены из эксплуатации или потребуют реинвестирования к 2030 году, говорится в отчете CBI, опубликованном на прошлой неделе. Срок службы сталелитейных активов часто превышает 40 лет, поэтому «инвестиционные решения, принятые сегодня, могут заблокировать миллиарды тонн выбросов и потенциально миллиарды долларов бесполезных активов», добавила CBI.
Производство стали в настоящее время составляет около 8% мировых выбросов CO2, и почти 50% мирового производства стали приходится на Китай, заявила CBI. По оценкам, к 2050 году сталелитейному сектору Китая потребуется не менее 1,6 трлн юаней ($226 млрд) инвестиций в основной капитал для декарбонизации, согласно совместному отчету CBI и американского Института Роки Маунтин (RMI), опубликованному в начале этого года. Из 1,6 трлн иен 33% должны пойти на энергоэффективность, 23% на электродуговые печи, 18% на прямое восстановление железа (DRI), 14% на улавливание, использование и хранение углерода (CCUS), 7% на впрыск водорода в доменную печь и 5% на производство окатышей.
Зеленые облигации
Стальные компании могут получить финансирование через маркированные зеленые облигации из различных категорий на уровне проекта, включая энергоэффективность, переработку тепла, переработку отходов и ресурсов, зеленый водород, биомассу и CCUS.
По данным CBI, по состоянию на конец 2023 года из Китая на внутреннем и зарубежных рынках было выпущено в общей сложности 4,46 трлн иен маркированных зеленых облигаций. Но китайские сталелитейные компании выпустили только 23 зеленых облигации на общую сумму 3,5 млрд иен и шесть облигаций, связанных с устойчивым развитием, на общую сумму 1,6 млрд иен к концу прошлого года, что составляет 0,1% от общего объема китайского рынка маркированных облигаций. Эти 5,1 млрд иен значительно меньше предполагаемых 1,6 трлн иен, необходимых для декарбонизации китайского сталелитейного сектора.
CBI утверждает, что рынок маркированных облигаций и кредитов может предоставить необходимый капитал, но эмитентов, работающих в сталелитейном секторе, необходимо поощрять к ценообразованию сделок с рекомендуемой прозрачностью и надежностью.
Рекомендации
Несколько китайских провинций уже выпустили руководство по финансированию перехода на провинциальном уровне, включая крупнейшую сталелитейную провинцию Хэбэй в этом году. Но руководство по финансированию перехода на национальном уровне Китая все еще находится в стадии разработки.
Таким образом, CBI рекомендует, чтобы национальная таксономия перехода дополнительно согласовала провинциальные руководящие принципы и «улучшила взаимодействие» между китайскими и международными таксономиями перехода, стимулировала низкоуглеродные методы производства, настраивала финансирование для малых и средних компаний и улучшала планы перехода на уровне субъектов.
CBI также обозначил государственные закупки стали как способ, с помощью которого страна может повысить спрос на зеленую сталь, особенно с учетом того, что китайские государственные органы закупают около 350 млн тонн стали в год, что приводит к выбросам CO2 около 689 млн тонн в год. Политика зеленых государственных закупок (GPP) в Китае также будет иметь глобальное влияние, поскольку спрос на государственные закупки стали в Китае в три раза превышает общий спрос на сталь в Индии, составляющий 100 млн тонн в год. CDI предлагает китайскому правительству ускорить принятие стандартов на национальном уровне для обеспечения последовательной отчетности о воплощенных выбросах, поскольку политика GPP будет эффективной только при реализации с использованием стандартизированных методологий.


Материалы по теме:
06/05/2025ArcelorMittal предупреждает, что сбои в торговле могут повлиять на рост мирового спроса на сталь
29/04/2025JSW Steel верит, что защитный тариф на сталь в Индии поможет сдержать импорт
28/04/2025Спрос на сталь в обрабатывающей промышленности Китая подскочил до 6-летнего максимума
25/04/2025Сталь есть - рабочих нет: кадровый дефицит тормозит возрождение американской промышленности
07/04/2025Вьетнам введет временные антидемпинговые пошлины на оцинкованную сталь из Китая и Южной Кореи

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2024/10/17/news_68804.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2025
Рейтинг@Mail.ru