Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Ноябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Октябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Яндекс цитирования

MEPS: результаты выборов повышают вероятность роста цен на сталь в США

28 ноября 2024, 11:41

Как сообщает аналитическое агентство MEPS International Ltd., переизбрание Дональда Трампа на пост президента США вызвало опасения, что повышение импортных пошлин окажет понижательное давление на цены на сталь в Европе и Азии.
Во время своей предвыборной кампании бывший президент сообщил о своем намерении стимулировать экономику США путем повышения пошлин. Весь китайский импорт может столкнуться с пошлинами до 60%, а общая ставка в 10-20% будет более широко применяться к импорту из других стран.
Увеличение стоимости импорта должно повысить спрос на товары, произведенные в США, что поможет росту производственного сектора. Кроме того, угроза пошлин может стать полезным инструментом торга в торговых переговорах США.
Среди приоритетов Трампа будет активация шестилетнего пункта о пересмотре в Соглашении США, Мексики и Канады (USMCA), которое он подписал в 2018 году. Сенаторы уже провели кампанию за восстановление 25% тарифов раздела 232 на импорт стали из Мексики — третьего по величине источника импорта стали в США.
Конец предвыборной неопределенности
Многие респонденты MEPS в США изначально были позитивно настроены к победе Трампа 6 ноября. Решающий результат положил конец предвыборной неопределенности, которая частично была связана со спадом спроса на сталь и, как следствие, цен. В августе цена MEPS на горячекатаные рулоны в США упала до самого низкого уровня с декабря 2022 года. Цена этого месяца на 37,3% ниже пикового значения января 2024 года.
Введение новых тарифов на сталь окажет повышательное давление на внутренние цены на сталь. В марте 2018 года введение тарифов по разделу 232 на импорт стали из США оказало заметное влияние на внутренние цены. К июлю того же года нижняя граница диапазона цен MEPS на горячекатаные рулоны США выросла до 1058 долларов США за короткую тонну, что на 50,1% больше в годовом исчислении.
По данным Министерства торговли США, тарифы по разделу 232 также сократили объем импорта стали в США. Импорт в среднем составил 22,7 млн ​​тонн за два года после введения тарифа, что на 29,8% меньше среднего показателя в 32,4 млн тонн за два года до этого.
Хотя цены на сталь в США могут вырасти в результате повышения импортных тарифов, в других странах, скорее всего, будет противоположный эффект. Сокращение возможностей экспорта в США усугубит проблемы избыточного предложения в Азии, оказав понижательное давление на цены там и заставив производителей ориентироваться на другие экспортные рынки.
Некоторые респонденты MEPS в Европе обеспокоены тем, что ЕС может не спешить с усилением собственных мер торговой защиты для смягчения воздействия этих перенаправленных поставок. Европейские производители также опасаются потенциальных последствий повышения тарифов. Немецкая экономика, которая в настоящее время сильно влияет на надежды на восстановление Европы, может существенно пострадать. Около четверти всего экспорта ЕС в США поступает из этой страны.
Определение победителей и проигравших в отрасли
В ближайшие месяцы участники рынка стали в США попытаются определить области возможностей при новой администрации Трампа. Ожидается, что акцент на ископаемом топливе приведет к появлению новых проектов, потребляющих сталь, после предвыборных комментариев Трампа «бури, детка, бури». Однако добыча сырой нефти в США уже находится на рекордных уровнях, достигнув месячного рекордного максимума в 13,4 млн баррелей в день в августе.
Перспективы автомобильного сектора неоднозначны. Ожидается, что налоговые льготы в размере до $7500 при покупке нового электромобиля прекратятся. Это может принести пользу Tesla, которая установила эффективность, которая позволяет ей производить относительно недорогие электромобили. Традиционные американские автопроизводители все еще разрабатывают новые автомобили, чтобы обеспечить продажи в сегменте новых автомобилей, который достиг рекордной доли рынка в 8,9% в третьем квартале 2024 года.
Участники рынка стали захотят, чтобы Закон правительства США об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах (IIJA) на сумму $1,2 трлн продолжал действовать, как и планировалось. Спустя три года после вступления в силу пятилетнего федерального закона 53% его финансирования еще не распределено. Тем не менее, на данный момент он создал 66 000 строительных проектов. Оставшиеся средства могут сыграть ключевую роль в ускорении спроса на сталь в 2025 году.


Материалы по теме:
27/11/2024Новые пошлины Трампа могут повысить цены на алюминий и сталь в США
11/11/2024SAIL сообщает о падении прибыли во втором квартале из-за падения цен на сталь и слабого спроса
08/11/2024Минфин не поддерживает предложение о корректировке акциза на сталь
06/11/2024Чилийская Codelco рассчитывает на скорое возобновление роста производства меди
02/11/2024Металлурги предложили изменить параметры акциза на жидкую сталь

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2024/11/28/news_68971.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2024
Рейтинг@Mail.ru