Южноафриканские экспортеры угля и металлов потратят миллиарды рандов на железную дорогу

29 января 2025, 10:17

Как сообщает агентство Bloomberg, южноафриканские экспортеры угля и железной руды намерены подписать соглашения с государственной логистической компанией Transnet SOC Ltd. В следующем месяце это может открыть им путь к выделению миллиардов рандов на помощь в ремонте важнейших железнодорожных линий и увеличении объемов перевозок.
Организации, представляющие такие компании, как Glencore Plc и подразделение Anglo American Plc, ведут переговоры об условиях соглашений с Transnet, сказал Ян Берд, глава отдела транспорта и логистики B4SA, бизнес-группы, которая сотрудничает с правительством с целью возрождения субъединицы Южной Африки. стандартная транспортная и энергетическая инфраструктура и операции.
Крушение грузовых железнодорожных линий из-за плохого обслуживания и кражи оборудования привело к падению экспорта угля до 30-летнего минимума в 48 миллионов тонн в 2023 году, а стоимость железнорудных рельсов упала до самого низкого уровня за десятилетие. Хотя в прошлом году объемы перевозок угля увеличились до 52,1 млн тонн, что стало первым ростом с 2017 года, это значительно меньше целевого показателя в 60 млн тонн. Это также составило чуть более половины общей пропускной способности железных дорог в 91 миллион тонн.
Правительство согласилось разрешить частным операторам запускать поезда на линиях примерно с апреля, чтобы увеличить доходы от экспорта.
«Сейчас мы находимся в той точке, когда необходимо что-то делать», — сказал Бёрд в интервью. По его словам, состояние линий «влияет как на Transnet Freight Rail, так и на сторонних операторов».
Стороны публично не разглашали вероятные условия соглашений, что должно способствовать притоку частного капитала и опыта. Transnet в ответ на запросы Bloomberg оценил стоимость ремонта угольной линии за три года примерно в 12,9 млрд рандов ($700 млн), а железорудной линии — примерно в 9 млрд рандов.
В прошлом году Transnet заявила, что ремонт всех путей Transnet, включая те, которые используются для перевозки контейнеров и марганца, потребует 64,5 млрд рандов в течение пяти лет.


Материалы по теме:
11/04/2025Тарифная ссора между США и Китаем наложила отпечаток на перспективы рынка угля
24/03/2025Цена на железную руду настроена на спад из-за опасений относительно спроса в Китае
17/03/2025Импорт коксующегося угля в Азию снизился в феврале, но ожидается восстановление
12/03/2025Цены на железную руду растут на фоне надежд на восстановление спроса на сталь в Китае
19/02/2025Китай вложит в переработку цветных металлов в Казахстане более $12 млрд

Источник: http://www.metalindex.ru/news/2025/01/29/news_69153.html
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Участник рейтинга МЕТАЛЛ TOP10 Рейтинг@Mail.ru