
РУСАЛ объявляет о результатах деятельности компании за шесть месяцев, закончившихся 30 июня 2025 года.

Общая сумма выручки увеличилась на 32%, до $7,52 млрд за первые шесть месяцев 2025 года по сравнению с соответствующим периодом 2024 года.

По географическому признаку лидирующие позиции укрепляет азиатский регион, на который по итогам полугодия пришлось уже 53% выручки или $3,983 млрд (рост на 68% за год). Несколько выросли продажи в пределах СНГ – с $1,956 млрд до $2,18 млрд, но доля региона в выручке сократилась до 29%. Практически неизменный объем реализации приходится на Европу ($1,25 млрд), незначительные отгрузки осуществлялись также покупателям из Америки и других регионов.

Впрочем, компания отмечает, что фактическое расположение потребителей может отличаться от географии клиентов.