Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Апрель
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Март
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Яндекс цитирования

В ДР Конго анонсированы новые кобальтовые проекты

30 марта 2018, 09:20

Ожидаемое расширение спроса на кобальт, используемый, в частности, в аккумуляторах для электромобилей, способствует запуску новых проектов в ДР Конго, на долю которой в 2017 г. пришлось около двух третей добычи этого металла в мире.
Так, малоизвестная компания Chemaf, в начале «нулевых» основанная в ДР Конго бизнесменами индийского происхождения, сообщила о строительстве обогатительной фабрики на своем руднике Mutoshi. Ее запуск запланирован на сентябрь 2019 г. Выход на проектную мощность 20 тыс. т в год намечен на весну 2020 г.

С учетом 5 тыс. т кобальта, которые компания ежегодно получает со второго своего рудника Etoile, Chemaf может превратиться во второго по величине поставщика кобальта в концентрате в мире после международного гиганта Glencore,

Сама Glencore тоже расширяет производительность своего рудника Katanga, в конце прошлого года возвращенного в строй после двухлетнего простоя. В 2019 г. производительность предприятия должна выйти на уровень 34 тыс. т в год.

Увеличение добычи кобальта в ДР Конго планируют и другие компании. Так, Eurasian Resources Group уже в конце текущего года планируют начать извлечение этого металла из отходов обогащения на руднике Metalkol с объемом производства 21 тыс. т в год. Китайская Pengxin International Mining тоже в конце прошлого года запускает проект Shituru Mining на 7 тыс. т в год. Фирма Somika, основанная в ДР Конго бизнесменом индийского происхождения Четаном Чугом, планирует с 2020 г. выдавать по 6 тыс. т кобальта в год.

По прогнозу британской трейдерской компании Darton Commodities, ввод в строй ряда новых предприятий приведет к избытку предложения на мировом рынке кобальта в 2018-2019 гг. Но после 2020 г., если будут верны предположения о стремительном росте производства электромобилей, баланс снова сместится в сторону дефицита.

ИИС Металлоснабжение и сбыт


Материалы по теме:
12/04/2024Соединенные Штаты, Япония и Филиппины создают новые каналы поставок никеля
05/02/2024Ассоциация ЮАР призывает отменить новые пошлины на импорт стали
13/12/2023Aperam приостанавливает новые инвестиции в Бразилию из-за избыточного импорта стали
23/11/2023Немецкие проекты в сфере стали, микросхем и аккумуляторов находятся под угрозой из-за решения суда
09/11/2023Великобритания ввела новые санкции против металлургии России

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/tape/2018/03/30/tape_56131.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2024
Рейтинг@Mail.ru