Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу | Забыли пароль?
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Июнь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Май
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Яндекс цитирования

POSCO фокусируется на производстве материалов для электромобилей

31 июля 2018, 08:32

Крупнейшая сталелитейная компания Южной Кореи планирует значительно увеличить производство высокопрочной стали и материалов для аккумуляторов и двигателей
Сталелитейный гигант POSCO из Южной Кореи и его филиалы сосредотачивают свои бизнес-возможности на разработке и производстве стальных и нестальных материалов для электромобилей, стремясь возродить свое былое лидерство на рынке материалов для этого сегмента промышленности.
По словам POSCO, с понедельника компания увеличивает свою производственную мощность по производству легких стальных пластин и изделий для шасси электромобилей, рам кузова и двигателей, в то время как POSCO Chemtech и POSCO ICT работают над материалами батарей и инфраструктурой зарядки, соответственно. Это соответствует новому обещанию председателя POSCO Чой Чжун-ву довести долю группы на мировом рынке материалов для хранения энергии до 20 процентов к 2030 году.
Ведущим предложением компании POSCO для производителей электромобилей является ее сверхпрочная сталь Giga Steel, которая выдерживает более 100 килограммов нагрузки на квадратный миллиметр. Применяя сверхпрочную сталь, автопроизводители могут снизить вес шасси до 30 процентов от существующих одинаковых размеров. В настоящее время различные марки, включая Toyota, Volkswagen и General Motors, используют Giga Steel для своего шасси.
Другим основным материалом является неориентированная электротехническая сталь Hyper. Электротехническая сталь обладает высокими магнитными и электрическими свойствами и широко используется для двигателей и других вращающихся машин, а также для трансформаторов.
Двигатели электромобилей изготавливаются путем сборки магнитов, сердечника двигателя и других деталей. Ядро двигателя отвечает за преобразование электрической энергии в энергию вращения и производится путем складывания электрических стальных листов. POSCO заявила, что ее сталь Hyper на 30 процентов меньше теряет энергии по сравнению с существующими электротехническими изделиями, что позволяет делать листы более тонкими. POSCO повысила годовую мощность по производству стали Hyper до 160 000 тонн в 2017 году, чего достаточно для производства 2,6 миллиона двигателей электромобилей.
Для аккумуляторов электромобилей компания POSCO недавно объявила о планах по строительству завода, который сможет производить до 50 000 тонн катодных материалов в год к 2022 году. Добавляя к 12 000 тонн годовой мощности завода POSCO E&M, компания сможет производить 62 000 тонны катодных материалов в год, которые могут использоваться для батарей на миллион электромобилей.
POSCO Chemtech, ответственный за анодные материалы, еще один ключевой материал для аккумуляторных батарей, расширил свое производство в марте и способен производить 16 000 тонн анодных материалов в год. POSCO ICT является крупнейшим частным оператором в сфере электроснабжения в Европе, обслуживающим более 3000 зарядных устройств по всей стране. POSCO ICT заявила, что планирует экспортировать свою инфраструктурную платформу в Коста-Рику и Узбекистан, которая представит электромобильную отрасль в ближайшем будущем.
Steelland.ru

Материалы по теме:
14/06/2019Южная Корея заблокировала решение провинций по остановке производства стали на заводах Posco и Hyundai Steel
21/05/2019Корейская Posco просит повысить квоты на поставки холоднокатаного проката в Мексику
25/04/2019Posco предупреждает о негативном влиянии сырьевого фактора
14/02/2019Снижение субсидий на покупку электромобилей в Китае окажет негативное влияние на рынок лития
26/12/2018Китайская компания построит завод по производству материалов для аккумуляторов

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/tape/2018/07/31/tape_56967.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2019
Рейтинг@Mail.ru