Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу | Забыли пароль?
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Март
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Февраль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Яндекс цитирования

POSCO фокусируется на производстве материалов для электромобилей

31 июля 2018, 08:32

Крупнейшая сталелитейная компания Южной Кореи планирует значительно увеличить производство высокопрочной стали и материалов для аккумуляторов и двигателей
Сталелитейный гигант POSCO из Южной Кореи и его филиалы сосредотачивают свои бизнес-возможности на разработке и производстве стальных и нестальных материалов для электромобилей, стремясь возродить свое былое лидерство на рынке материалов для этого сегмента промышленности.
По словам POSCO, с понедельника компания увеличивает свою производственную мощность по производству легких стальных пластин и изделий для шасси электромобилей, рам кузова и двигателей, в то время как POSCO Chemtech и POSCO ICT работают над материалами батарей и инфраструктурой зарядки, соответственно. Это соответствует новому обещанию председателя POSCO Чой Чжун-ву довести долю группы на мировом рынке материалов для хранения энергии до 20 процентов к 2030 году.
Ведущим предложением компании POSCO для производителей электромобилей является ее сверхпрочная сталь Giga Steel, которая выдерживает более 100 килограммов нагрузки на квадратный миллиметр. Применяя сверхпрочную сталь, автопроизводители могут снизить вес шасси до 30 процентов от существующих одинаковых размеров. В настоящее время различные марки, включая Toyota, Volkswagen и General Motors, используют Giga Steel для своего шасси.
Другим основным материалом является неориентированная электротехническая сталь Hyper. Электротехническая сталь обладает высокими магнитными и электрическими свойствами и широко используется для двигателей и других вращающихся машин, а также для трансформаторов.
Двигатели электромобилей изготавливаются путем сборки магнитов, сердечника двигателя и других деталей. Ядро двигателя отвечает за преобразование электрической энергии в энергию вращения и производится путем складывания электрических стальных листов. POSCO заявила, что ее сталь Hyper на 30 процентов меньше теряет энергии по сравнению с существующими электротехническими изделиями, что позволяет делать листы более тонкими. POSCO повысила годовую мощность по производству стали Hyper до 160 000 тонн в 2017 году, чего достаточно для производства 2,6 миллиона двигателей электромобилей.
Для аккумуляторов электромобилей компания POSCO недавно объявила о планах по строительству завода, который сможет производить до 50 000 тонн катодных материалов в год к 2022 году. Добавляя к 12 000 тонн годовой мощности завода POSCO E&M, компания сможет производить 62 000 тонны катодных материалов в год, которые могут использоваться для батарей на миллион электромобилей.
POSCO Chemtech, ответственный за анодные материалы, еще один ключевой материал для аккумуляторных батарей, расширил свое производство в марте и способен производить 16 000 тонн анодных материалов в год. POSCO ICT является крупнейшим частным оператором в сфере электроснабжения в Европе, обслуживающим более 3000 зарядных устройств по всей стране. POSCO ICT заявила, что планирует экспортировать свою инфраструктурную платформу в Коста-Рику и Узбекистан, которая представит электромобильную отрасль в ближайшем будущем.
Steelland.ru

Материалы по теме:
14/02/2019Снижение субсидий на покупку электромобилей в Китае окажет негативное влияние на рынок лития
26/12/2018Китайская компания построит завод по производству материалов для аккумуляторов
07/12/2018Корейская Posco запустила новую линию нанесения полимерного покрытия
17/10/2018Корейская Posco вводит в строй новую линию производства полимерки
15/10/2018США наказали корейских производителей труб за «непослушание» Posco

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/tape/2018/07/31/tape_56967.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2019
Рейтинг@Mail.ru