Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу | Забыли пароль?
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Апрель
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Март
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Яндекс цитирования

Индийская JSPL увеличит мощность меткомбината Angul до 20 млн. т в год

01 ноября 2018, 08:50

Глава индийской металлургической компании Jindal Steel and Power Ltd (JSPL) Навин Джиндал сообщил, что мощность металлургического комбината Angul в штате Одиша к 2030 г. планируется довести до 20 млн. т стальной продукции в год.
В настоящее время, по его словам, предприятие продолжает наращивать выпуск после ввода в строй второй доменной печи осенью прошлого года. По словам Навина Джиндала, к марту 2019 г. завод выйдет на уровень 450 тыс. т в месяц, а в 2020 г. достигнет плановой мощности — 6 млн. т в год.

С 2021 г. компания собирается начать реализацию нового проекта, нацеленного на доведение производительности металлургического комбината до искомых 20 млн. т в год к концу следующего десятилетия.

Объем инвестиций в это расширение оценивается в 500 млрд. рупий (около $6,8 млрд.). Как заявил Навин Джиндал, компания не собирается прибегать к новым займам для финансирование нового проекта. Вместо этого ставка будет сделана на привлечение стратегического партнера или увеличение капитальной базы.

В настоящее время совокупная мощность JSPL, располагающей тремя металлургическими заводами (два в Индии, один в Омане), составляет 11 млн. т стали в год. Строительство комбината Angul, первая очередь которого была введена в строй в 2014 г., обошлось компании в 350 млрд. рупий и привело к увеличению ее задолженности до 420 млрд. рупий ($5,7 млрд.). При этом завод получил первую операционную прибыль только в сентябре текущего года.

Наиболее слабым местом JSPL остается плохая обеспеченность сырьем. Компания не имеет собственных железорудных и угольных месторождений, а низкая пропускная способность железнодорожной сети в штате Одиша заставляет ее широко использовать более дорогостоящий автотранспорт для поставок сырья и вывоза готовой продукции.

ИИС Металлоснабжение и сбыт


Материалы по теме:
26/04/2019Индийская NMDC планирует удвоить производство ЖРС
24/04/2019Русолово увеличит мощность Солнечной фабрики до 1,2 тыс. т
23/04/2019Саудовская компания увеличит производство алюминия
19/04/2019ЧерМК увеличит производительность линии АНГЦ
19/04/2019Норвежская Hydro увеличит производство алюминиевой продукции для автопрома

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/tape/2018/11/01/tape_57663.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2019
Рейтинг@Mail.ru