Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу | Забыли пароль?
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Яндекс цитирования

Таиланд становится крупнейшим импортером стальной продукции из Японии

01 февраля 2019, 08:23

Особая структура потребления стали в Таиланде и переезд крупных японских автогигантов в эту страну сделали Таиланд крупнейшим импортером стали в регионе
Таиланд впервые в 2018 году стал крупнейшим импортером японской металлопродукции, поле того как крупные японские производители автомобилей, бытовой техники и оборудования открыли производства в крупнейшем производственном центре Юго-Восточной Азии.
В прошлом году Япония отправила в Таиланд 5,9 миллиона тонн стальной продукции, что на 5,2 процента больше, чем в 2017 году, что превышает экспорт в Южную Корею и Китай, которые были двумя крупнейшими потребителями стали в Японии за последние два десятилетия.
Южная Корея импортировала 5,4 миллиона тонн японской стали, что на 9,5 процента меньше чем в 2017 году, а Китай импортировал 5,6 миллиона тонн, что на процент меньше, сообщила в четверг Федерация чугуна и стали Японии.
Сталь является четвертым по величине экспортным товаром Японии после автомобилей, полупроводников и автозапчастей. Япония, второй по величине экспортер металлопродукции в мире после Китая, отправила в прошлом году 36,5 миллиона тонн стального проката за границу.
Южная Корея была многие годы главным импортером японской металлопродукции отчасти из-за своей позиции ведущего мирового судостроителя.
В тоже время Таиланд имеет особую структуру потребления стали по сравнению с другими странами Юго-Восточной Азии, причем на автомобили, потребительскую электронику и оборудование приходится 19, 8.7 и 6.6 процента всего потребления стали, соответственно, согласно данным Института чугуна и стали Юго-Восточной Азии.
После азиатского финансового кризиса 1997 года японские автопроизводители перенесли свои производственные линии в Таиланд в качестве рынка и производственного и экспортного центра для пикапов, а затем и для небольших экологически чистых автомобилей.
Согласно региональной статистике за 2018 год, Таиланд, вторая по величине экономика Юго-Восточной Азии после Индонезии, может похвастаться примерно половиной регионального производства автомобилей, составляющего около 4,4 миллиона единиц.
Соглашение между Японией и Таиландом об экономическом партнерстве, вступившее в силу в 2007 году, также привело к увеличению поставок японской стали в Таиланд, что позволило японским производителям стали, отгружающим металлопрокат в Таиланд, освободиться от импортных тарифов в 2018 году.
Крупные японские производители стали, такие как Nippon Steel и Sumitomo Metal Corp (NSSM) и JFE Steel Corp, поддерживают доменные печи в Японии только из-за огромных размеров инвестиций, политических и экономических рисков за рубежом и ряда других причин.
Но два крупнейших сталелитейных завода Японии и японские торговые дома создали ряд перерабатывающих баз в Юго-Восточной Азии, в основном в Таиланде.
Японские производители стали отгружали в эти страны необработанную сталь и перерабатывали ее для удовлетворения спроса на высококачественную продукцию со стороны японских производственных филиалов, работающих в регионе.
Высокий спрос в Юго-Восточной Азии поддержал японский экспорт стали, поскольку ее поставки в регион составляют 35 процентов мирового объема, сообщает Японская федерация чугуна и стали.

Тем не менее Всемирная ассоциация производителей стали Worldsteel в своем недавнем прогнозе считает, что рост мирового спроса на сталь замедлится до 1,4 процента в этом году, по сравнению с прогнозом на 2018 год, равным 3,9 процента.
«Японские производители стали, вероятно, столкнутся со слабым внешним спросом на фоне прохладного роста мирового потребления стали в долгосрочной перспективе», - считает Масаси Канеко, глава группы по исследованию международной торговли и зарубежного рынка в японской федерации.
Несмотря на сильный аппетит к стали в Таиланде в настоящее время, «страны Юго-Восточной Азии, такие как Индонезия и Вьетнам, готовятся увеличить производство стали на внутреннем рынке».
Steelland.ru

Материалы по теме:
23/08/2019Северсталь начинает поставки новых видов сортовой продукции в адрес строительной отрасли
21/08/2019Индия останется нетто-импортером стали и в текущем году
19/08/2019«Метинвест»: за полгода налажено производство 27 новых видов продукции
19/08/2019Иран: ведущие меткомпании сократили стальной экспорт на 12%
13/08/2019Загорский трубный завод расширяет линейку продукции для поставок на зарубежные рынки

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/tape/2019/02/01/tape_58303.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2019
Рейтинг@Mail.ru