Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Апрель
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Март
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Яндекс цитирования

ИНТЕРПАЙП в 2018 г. нарастил продажи на 12%

14 февраля 2019, 08:25

Украинская промышленная компания ИНТЕРПАЙП в 2018 г. увеличила продажи трубной и железнодорожной продукции в тоннах на 11,7%, продемонстрировав лучший результат за последние пять лет. Рост отмечается по всем видам продукции и во всех ключевых регионах продаж. Общий объем реализации достиг 857 тыс. т. Доля экспорта в структуре продаж составила 72%, тогда как доля рынка Украины возросла с 25% до 28%.

Продажи трубной продукции увеличилась на 12% в сравнении с 2017 г. и составили 668 тыс. т. Основные точки роста – рынки Украины, Америки и Европы.

Поставки труб на украинский рынок возросли на 22% по сравнению с 2017-м и достигли 179 тыс. т.

Основным драйвером роста стало увеличение объемов бурения на украинских месторождениях и количества операций по интенсификации добычи АО «Укргаздобыча», в т.ч. при реализации стратегии 20/20. Это позволило увеличить продажи продукции нефтегазового сортамента на 15%, в том числе - труб с премиальным резьбовым соединением UPJ-M, ранее сертифицированным по наивысшему уровню требований CAL IV.

В прошлом году США впервые за почти полвека стали лидером по среднесуточной добыче нефти, опередив Саудовскую Аравию и Россию. Кроме того, американский рынок традиционно является самым большим в мире по количеству бурения новых скважин. Благодаря продолжению роста нефтедобычи Компании удалось показать в американском регионе максимальный результат за последние 5 лет, то есть с 2013 г. Суммарно в Северной и Южной Америке ИНТЕРПАЙП в 2018 году реализовал 124 тыс. т линейных и нарезных труб (+37% к 2017 г.).

Еще одним регионом роста в 2018-м стала Европа, где спрос на трубную продукцию увеличился практически во всех отраслях. Европейским клиентам ИНТЕРПАЙП поставил 169 тыс. т бесшовных и сварных труб (+24% к 2017 году). Укрепить свои позиции в этом высокомаржинальном сегменте Компания планирует за счет реализации проекта СП Vallourec Niko Tube.

На Ближнем Востоке ИНТЕРПАЙП сохранил продажи на уровне 83 тыс. т, основные объемы которых приходятся на наших ключевых клиентов – крупных дистрибьюторов в ОАЭ, Саудовской Аравии, Турции и Египте. Среди важнейших проектов можно выделить отгрузки линейных труб для метро в Эр-Рияде, а также первые поставки обсадных труб для нефтяных проектов в ОАЭ.

В то же время продажи в СНГ в прошлом году снизились на 20%, до 113 тыс. т. Основная причина – излишняя заполитизированность рынка стран Таможенного союза, а также наличие таможенной и антидемпинговой пошлины на фоне слабеющего курса рубля. Это было частично компенсировано ростом поставок в Узбекистан и Азербайджан, в т.ч. труб с премиальным соединением UPJ.

Продажи железнодорожной продукции – колес, бандажей, осей и колесных пар – в 2018 г. увеличились на 10% в сравнении с 2017 г. и составили 189 тыс. т.

Интенсификация обновления подвижного состава ПАО «Укрзализныця», которое в прошлом году получило максимальное количество за последние 25 лет грузовых вагонов, стала главным драйвером спроса на железнодорожную продукцию в Украине. Продолжение цикла высокого потребления грузовых колес в Украине позволило ИНТЕРПАЙП нарастить продажи на внутренний рынок на 39%, до 62 тыс. т. Почти половину этого объема составили поставки в адрес УЗ. Однако в абсолютных числах продажи в Украине еще далеки от предыдущих лет. Так, в 2011-2012 гг. внутренний рынок потреблял около 130 тыс. т.

В то же время объем продаж в страны СНГ составил 74 тыс. т. против 89 тыс. т в 2017 г. На реализацию негативно повлияло повышение антидемпинговой пошлины Евразийской экономической комиссией до 34,22% в апреле. Чтобы нивелировать этот фактор, ИНТЕРПАЙП перенаправляет продажи на перспективные рынки сбыта – в Европу, США и на Ближний Восток, тем более что в конце 2019 года ожидается завершение цикла роста вагоностроительного и вагоноремонтного рынка РФ.

Тем временем, поставки железнодорожной продукции на европейский рынок в 2018 году продолжили расти, достигнув очередного максимума. Объем реализации европейским клиентам составил 41 тыс. т (+76% к 2017 году). ИНТЕРПАЙП занял лидирующие позиции на рынке грузовых колес, существенно нарастил поставки колесных пар и намерен выходить на рынок пассажирских колес ЕС. Это удалось достичь за счет ранее введенных мощностей по механической обработке колес и выполнению специальных финишных операций.

В 2018 году ИНТЕРПАЙП продолжил серийное производство колесных после первых поставок в 2017-м. Всего Компания реализовала 10,5 тыс. шт. колесных пар, включая 2,7 тыс. шт. собранных на собственных мощностях.

Объем производства круглой стальной заготовки в 2018 году составил 973,8 тыс. т, что на 15% выше, чем в 2017 году. Ключевым фактором увеличения производства наряду с ростом заказов является продление и повышение экспортной пошлины на металлолом до 42 евро за тонну. Почти весь произведенный объем стали был реализован на собственные заводы ИНТЕРПАЙП. Сторонним потребителям отгружено лишь 19 тыс. т стали (-17%).

Фади Храйбе, генеральный директор ИНТЕРПАЙП: "2018 г. начинался непросто, но в итоге стал для компании успешным. Нам удалось воспользоваться ростом спроса во всех основных регионах продаж. В наступившем году ИНТЕРПАЙП продолжит следовать стратегии увеличения доли высокомаржинальных, технически сложных продуктов – труб с премиальными резьбами, колесных пар, механообработанных колес и чистовых осей. Это приоритет нашей инвестиционной программы, R&D и коммерческой деятельности. Главные риски исходят от торговых барьеров на подавляющем большинстве экспортных рынков – как действующие, так и предполагаемые ко введению. А также от низкого уровня заготовки металлолома в Украине и дефицита квалифицированного производственного персонала".

ИИС Металлоснабжение и сбыт


Материалы по теме:
19/04/2024Продажи Селигдара по итогам 1 квартала 2024 года выросли на 78%
01/04/2024Автопроизводители США против продажи US Steel компании Cleveland-Cliffs
26/03/2024Китай нарастил импорт алюминия в январе-феврале, 60% поставок из России
20/02/2024Canacero: в декабре производство и продажи мексиканской стальной катанки заметно снизились
08/12/2023В ноябре Китай нарастил импорт железной руды на 3,4% на фоне улучшения рентабельности

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/tape/2019/02/14/tape_58405.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2024
Рейтинг@Mail.ru