Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу | Забыли пароль?
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Декабрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Ноябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Яндекс цитирования

«Северсталь»: доля продаж через интернет-магазин к 2023 году вырастет до 60%

25 апреля 2019, 08:57

Металлургическая компания «Северсталь» намерена наращивать продажи металлопродукции в России и СНГ через собственный интернет-магазин. По планам, к 2023 году их доля вырастет до 50-60% (по итогам 2018 года – 2,5 млн. тонн или около 30%), сообщают «Ведомости».
«Компания рассчитывает продавать свою продукцию напрямую компаниям малого и среднего бизнеса. Раньше мелкий и средний бизнес работал через менеджеров дистрибуционной сети «Северстали». Но увеличение продаж таким клиентам потребовало бы пропорционального роста штата сотрудников. Тогда было принято стратегическое решение: часть мелких и средних заказов перевести в онлайн – увеличить клиентскую базу, не увеличивая затраты на их обслуживание. …Потребности крупных клиентов в онлайн-сервисах также постоянно растут. Им важна прозрачность процессов. А онлайн-торговля как раз и даёт возможность отслеживать, что происходит с заказом на всех этапах его выполнения», - говорится в сообщении.
По информации издания, eCommerce-площадки есть у многих крупнейших меткомпаний РФ. У НЛМК, в частности интернет-магазин начал работу в 2018 году, за 7 месяцев на его долю пришлось 8% розничных продаж компании. План на этот год – рост продаж в 3 раза. Трубная металлургическая компания в 2018 году продала в РФ более 10% трубной продукции через онлайн-площадку, план на этот год – 15%.
МеталлСервис

Материалы по теме:
11/12/2019Индонезия запустит первый завод по производству литиевых аккумуляторов в 2023 году
03/12/2019«Русская сталь»: потребление стали в РФ за 2019 год вырастет на 4%
02/12/2019SAIL может начать производство специальных рельсов через 2 года
28/11/2019ВСМПО-Ависма планирует увеличить выпуск титановой продукции в 2020 году на 8%
27/11/2019«Северсталь» увеличивает долю новых видов стали в продуктовом портфеле

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/tape/2019/04/25/tape_58909.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2019
Рейтинг@Mail.ru