Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу | Забыли пароль?
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Июнь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Яндекс цитирования

«Северсталь» провела реорганизацию структуры

30 мая 2019, 09:18

"Северсталь" трансформирует производственные, торговые и маркетинговые департаменты. Цель реорганизации - эффективная реализация обновлённой стратегии и обеспечение превосходного клиентского опыта, сообщает пресс-служба металлургической компании.
"Все производственные и "продающие" подразделения компании теперь формируют два направления или потока - upstream и downstream. Upstream включает в себя сырьевые активы, коксоаглодоменное и сталеплавильное производства (до выпуска жидкой стали), а также "Вторчермет" и "СПб - Гипрошахт". Эти подразделения формируют 70% себестоимости продукции, поэтому важнейшая сквозная задача этого потока - обеспечение лидерства компании по затратам за счёт сквозного целеполагания, единой мотивации и более плотной координации.
Одна из ключевых трансформационных инициатив затронет поток downstream, в которую входят производства плоского, сортового и трубного проката, цеха "Северсталь-метиза", выпускающие готовую продукцию, функции маркетинга, продаж и дирекция по управлению материальными потоками downstream. Задача этого потока заключается в том, чтобы обеспечить превосходный опыт для клиентов компании на всей цепочке "от прокатки до реализации задачи бизнес-потребителя".
Downstream разделён на 3 ключевых направления, представляющие основные клиентские сегменты Северстали: "Строительство", "Энергетика" и "Машиностроение". В соответствии с этими направлениями организованы отраслевые команды с гибким составом участников из производственных подразделений, служб маркетинга и продаж и технологических служб. Ключевая задача для отраслевых команд всех 3 направлений заключается в работе с клиентом напрямую, оптимизация целого ряда процессов и совместная разработка и создание уникальных торговых предложений.
Директором по работе с компаниями строительной отрасли назначен Евгений Черняков, ранее занимавший должность директора по продажам "Северстали". Его команда сосредоточится на поставках металлопродукции в адрес строительных компаний, производителей строительных материалов, комплектующих (металлочерепицы, сэндвич-панелей, окон, дверей и пр.) и металлических конструкций", - говорится в пресс-релизе.
МеталлСервис

Материалы по теме:
08/07/2020Северсталь приступила к монтажу нового агрегата продольной резки в рамках освоения широкого проката
07/07/2020«Северсталь», Mastercard и Яндекс.Касса запустили проект по приему оплаты заказов банковскими бизнес-картами
03/07/2020Северсталь планирует увеличить объемы производства вакуумированной стали
17/06/2020«Северсталь»: по итогам 2 квартала доля экспорта может вырасти до 48-50%
04/06/2020«Северсталь» снизит выбросы Череповецкого металлургического комбината в атмосферу на 22,5%

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/tape/2019/05/30/tape_59109.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2020
Рейтинг@Mail.ru