Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу | Забыли пароль?
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Ноябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Октябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Яндекс цитирования

«Северсталь» провела реорганизацию структуры

30 мая 2019, 09:18

"Северсталь" трансформирует производственные, торговые и маркетинговые департаменты. Цель реорганизации - эффективная реализация обновлённой стратегии и обеспечение превосходного клиентского опыта, сообщает пресс-служба металлургической компании.
"Все производственные и "продающие" подразделения компании теперь формируют два направления или потока - upstream и downstream. Upstream включает в себя сырьевые активы, коксоаглодоменное и сталеплавильное производства (до выпуска жидкой стали), а также "Вторчермет" и "СПб - Гипрошахт". Эти подразделения формируют 70% себестоимости продукции, поэтому важнейшая сквозная задача этого потока - обеспечение лидерства компании по затратам за счёт сквозного целеполагания, единой мотивации и более плотной координации.
Одна из ключевых трансформационных инициатив затронет поток downstream, в которую входят производства плоского, сортового и трубного проката, цеха "Северсталь-метиза", выпускающие готовую продукцию, функции маркетинга, продаж и дирекция по управлению материальными потоками downstream. Задача этого потока заключается в том, чтобы обеспечить превосходный опыт для клиентов компании на всей цепочке "от прокатки до реализации задачи бизнес-потребителя".
Downstream разделён на 3 ключевых направления, представляющие основные клиентские сегменты Северстали: "Строительство", "Энергетика" и "Машиностроение". В соответствии с этими направлениями организованы отраслевые команды с гибким составом участников из производственных подразделений, служб маркетинга и продаж и технологических служб. Ключевая задача для отраслевых команд всех 3 направлений заключается в работе с клиентом напрямую, оптимизация целого ряда процессов и совместная разработка и создание уникальных торговых предложений.
Директором по работе с компаниями строительной отрасли назначен Евгений Черняков, ранее занимавший должность директора по продажам "Северстали". Его команда сосредоточится на поставках металлопродукции в адрес строительных компаний, производителей строительных материалов, комплектующих (металлочерепицы, сэндвич-панелей, окон, дверей и пр.) и металлических конструкций", - говорится в пресс-релизе.
МеталлСервис

Материалы по теме:
08/11/2019«Северсталь» планирует увеличить долю на рынке РФ до 17%
07/11/2019«Северсталь»: трубный завод в Сургуте выйдет на полную мощность в 2023-24 гг.
07/11/2019Волгоградский филиал Северсталь канатов в октябре установил рекорд валового производства продукции
16/10/2019Северсталь канаты в сентябре установили рекорд по выпуску прядей
03/10/2019«Северсталь» повышает качество горячекатаного травленого металлопроката для автопроизводителей

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/tape/2019/05/30/tape_59109.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2019
Рейтинг@Mail.ru