Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Март
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Февраль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829
Яндекс цитирования

Группа ЧТПЗ внедряет интерактивную систему оценки обслуживания

08 октября 2019, 08:28

Складской комплекс ЧТПЗ (входит в группу ЧТПЗ) запускает систему интерактивного взаимодействия с клиентами для измерения NPS (Net Promoter Score). Решение позволяет автоматизировать процесс получения обратной связи и осуществлять мониторинг качества работы с клиентами в реальном времени, сообщает пресс-служба металлургической компании.
"Интерактивная система оценки качества обслуживания клиентов представляет собой комплекс сенсорных устройств. Панели с загруженным опросом установлены на рабочих местах всех сотрудников 15 складских площадок в 14 городах присутствия компании. Поделиться своим мнением о работе склада представители транспортных компаний могут после завершения погрузки и получения отгрузочных документов. Система также предоставляет возможность оставить обратную связь в виде текстового или голосового сообщения.
NPS позволяет определить зависимость между количеством лояльных клиентов и темпом роста продаж. Кроме того, возможность оценить качество обслуживания "здесь и сейчас" является и формой заботы о заказчике: индекс легко посчитать, не перегружая при этом клиента. Помимо замеров непосредственно на складах мы снимаем эту метрику путём опросов операторами контакт-центра сразу после совершения сделки и планируем внедрение NPS в интернет-магазине. Детализация данных возможна как по каждому складу, так и по всей сети компании. ...Полученная информация позволит не только контролировать и анализировать уровень сервиса внутри группы ЧТПЗ, но и внедрять мероприятия по улучшению и укреплению ключевых показателей качества обслуживания", - говорится в пресс-релизе.
МеталлСервис

Материалы по теме:
18/03/2024Группа ММК в 2023 году вышла на рекордный объем поставок проката с покрытиями
29/01/2024Группа ИСТ продала свою долю в Полиметалле инвесторам из Омана
26/09/2023Группа "Мечел" cообщила о реструктуризации кредита на $320 млн
25/09/2023Группа "Мечел" и Газпромбанк заключили мировое соглашение по иску на $244 млн
21/07/2023Группа ММК пополнила свои угольные активы

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/tape/2019/10/08/tape_60001.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2024
Рейтинг@Mail.ru