Складской комплекс ЧТПЗ (входит в группу ЧТПЗ) запускает систему интерактивного взаимодействия с клиентами для измерения NPS (Net Promoter Score). Решение позволяет автоматизировать процесс получения обратной связи и осуществлять мониторинг качества работы с клиентами в реальном времени, сообщает пресс-служба металлургической компании.
"Интерактивная система оценки качества обслуживания клиентов представляет собой комплекс сенсорных устройств. Панели с загруженным опросом установлены на рабочих местах всех сотрудников 15 складских площадок в 14 городах присутствия компании. Поделиться своим мнением о работе склада представители транспортных компаний могут после завершения погрузки и получения отгрузочных документов. Система также предоставляет возможность оставить обратную связь в виде текстового или голосового сообщения.
NPS позволяет определить зависимость между количеством лояльных клиентов и темпом роста продаж. Кроме того, возможность оценить качество обслуживания "здесь и сейчас" является и формой заботы о заказчике: индекс легко посчитать, не перегружая при этом клиента. Помимо замеров непосредственно на складах мы снимаем эту метрику путём опросов операторами контакт-центра сразу после совершения сделки и планируем внедрение NPS в интернет-магазине. Детализация данных возможна как по каждому складу, так и по всей сети компании. ...Полученная информация позволит не только контролировать и анализировать уровень сервиса внутри группы ЧТПЗ, но и внедрять мероприятия по улучшению и укреплению ключевых показателей качества обслуживания", - говорится в пресс-релизе.