Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу | Забыли пароль?
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Октябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Сентябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Яндекс цитирования

Группа ЧТПЗ внедряет интерактивную систему оценки обслуживания

08 октября 2019, 08:28

Складской комплекс ЧТПЗ (входит в группу ЧТПЗ) запускает систему интерактивного взаимодействия с клиентами для измерения NPS (Net Promoter Score). Решение позволяет автоматизировать процесс получения обратной связи и осуществлять мониторинг качества работы с клиентами в реальном времени, сообщает пресс-служба металлургической компании.
"Интерактивная система оценки качества обслуживания клиентов представляет собой комплекс сенсорных устройств. Панели с загруженным опросом установлены на рабочих местах всех сотрудников 15 складских площадок в 14 городах присутствия компании. Поделиться своим мнением о работе склада представители транспортных компаний могут после завершения погрузки и получения отгрузочных документов. Система также предоставляет возможность оставить обратную связь в виде текстового или голосового сообщения.
NPS позволяет определить зависимость между количеством лояльных клиентов и темпом роста продаж. Кроме того, возможность оценить качество обслуживания "здесь и сейчас" является и формой заботы о заказчике: индекс легко посчитать, не перегружая при этом клиента. Помимо замеров непосредственно на складах мы снимаем эту метрику путём опросов операторами контакт-центра сразу после совершения сделки и планируем внедрение NPS в интернет-магазине. Детализация данных возможна как по каждому складу, так и по всей сети компании. ...Полученная информация позволит не только контролировать и анализировать уровень сервиса внутри группы ЧТПЗ, но и внедрять мероприятия по улучшению и укреплению ключевых показателей качества обслуживания", - говорится в пресс-релизе.
МеталлСервис

Материалы по теме:
19/09/2019Группа Baowu рокирует мощности для увеличения производства нержавеющей стали
19/09/2019Группа ЧТПЗ внедрила цифровое решение в производство трубной заготовки
26/08/2019Группа ЧТПЗ: отгрузка труб в I полугодии снизилась на 10%
02/08/2019Группа НЛМК в 2019 г. намерена принять решение по заводу трансформаторной стали в Индии
02/08/2019Группа НЛМК переводит онлайн-продажи и сервис на новую платформу

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/tape/2019/10/08/tape_60001.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2019
Рейтинг@Mail.ru