Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Март
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Февраль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829
Яндекс цитирования

Международный консорциум построит железную дорогу и порт для экспорта гвинейской руды

19 ноября 2019, 08:28

Международный консорциум в составе гвинейской компании Societe Miniere de Boke (SMB) и сингапурской Winning Shipping, за которой стоят китайский производитель алюминия Shandong Weiqiao и китайская компания Yantai Port Group, согласились построить железную дорогу и глубоководный морской порт для вывоза руды, добытой на участках 1 и 2 гигантского железорудного месторождения Simandou в Гвинее.
Стоимость проекта оценивается в $14 млрд. Он включает строительство железной дороги длиной 650 км и порта Матаконг, в котором может быть построен причал длиной 20 км, чтобы принимать крупнотоннажные балкеры.

В то же время, участники консорциума получают доступ к крупнейшему в мире разведанному месторождению железной руды, запасы которого оцениваются в 2,4 млрд. т гематита, содержащего, в среднем, 65% железа. В нынешних ценах стоимость этих ресурсов превышает $100 млрд.

Строительство железной дороги, на котором настаивало правительство Гвинеи, было одной из основных причин торможения проекта, анонсированного более десяти лет назад. Месторождение Simandou расположено недалеко от границы с Либерией, через территорию которой вывозить руду намного короче и дешевле.

Однако для гвинейских властей такая дорога, соединяющая четыре провинции страны, представляет собой важнейший инфраструктурный проект, реализовать который своими силами не было возможности. Как заявляют официальные представители, железная дорога значительно ускорит экономического развитие обширного региона и будет способствовать улучшению качества управления государством.

В соответствии с соглашением, участники консорциума должны построить железную дорогу в течение пяти лет после его ратификации.
ИИС Металлоснабжение и сбыт

Материалы по теме:
27/03/2024Стоимость железной руды снижается медленнее, чем ожидалось
25/03/2024Цена на железную руду будет еженедельно расти на перспективах улучшения спроса в Китае
21/03/2024Индийские производители DRI добиваются введения пошлин для ограничения экспорта железной руды
14/03/2024Производство стали и железной руды в Китае будет слабым, а правительственных стимулов не будет
12/03/2024Самое большое падение железной руды с 2022 года идет из-за роста запасов в Китае

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/tape/2019/11/19/tape_60307.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2024
Рейтинг@Mail.ru