Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Июнь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Яндекс цитирования

Алюминиевые решения для аэродромов включены в Свод правил Минстроя России

29 января 2021, 08:11

Покрытия из алюминиевых сплавов включены в разработанный Минстроем России Свод правил «Аэродромы и посадочные площадки с покрытиями облегченного типа. Правила проектирования». В документе впервые установлены требования к проектированию облегченных покрытий для вновь строящихся и реконструируемых аэродромов и взлетных площадок для самолетов и вертолетов региональных воздушных линий.
Как отметил заместитель министра строительства и ЖКХ РФ Дмитрий Волков, в новом Своде правил использованы положительный зарубежный и отечественный опыт, а также результаты научно-исследовательских работ. «В новом СП значительно расширен инструментарий для проектировщиков по вопросам нового строительства и восстановления сети аэродромов местных воздушных линий, вертодромов и посадочных площадок, с возможностью их круглогодичной эксплуатации в сложных природно-климатических условиях. Это позволит повысить их безопасность, надежность и долговечность, а также значительно увеличить мобильность населения северных регионов страны», – подчеркнул Дмитрий Волков.
В СП учтены преимущества проектирования искусственных покрытий из металлических, в том числе и алюминиевых плит для аэродромов в труднодоступных районах со сложными климатическими условиями при отсутствии материальных ресурсов и технической базы, где экономически невыгодно строить капитальные ВПП. Мобильность – одно из главных преимуществ всех сборно-разборных алюминиевых площадок, которые перевозятся в контейнерах и собираются вручную без какой-либо тяжелой специальной техники. Вес одной плиты из алюминиевых сплавов не превышает 11 кг, тогда как масса аналогичной продукции с бетонным покрытием достигает 350 кг.
В перспективе из алюминиевых плит можно строить не только стоянки для воздушных судов, но и рулежные дорожки и взлетно-посадочные полосы. Все необходимые научно-исследовательские работы будут проведены уже в текущем году.
Новый документ дает возможность более детальной проработки проектов организации строительства и сметной документации, а также уменьшает потребность в разработке специальных технических условий (СТУ) за счет введения нормативных требований в области проектирования покрытий облегченного типа.
Согласно экспертным оценкам, применение покрытий облеченного типа для аэродромов местных воздушных линий, где предусмотрена эксплуатация воздушных судов 3 и 4 класса, позволит снизить затраты на строительство на 30-50%, путем снижения стоимости и сроков строительства.
Свод правил разработали авторские коллективы ЗАО «ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ» и АО «НТК «Аэротехнический Центр» при активном участии Минтранса России и организационной поддержке ФАУ «ФЦС». Документ успешно прошел экспертизу в ТК 465 и в декабре утвержден приказом Минстроя России.
ИИС Металлоснабжение и сбыт

Материалы по теме:
29/05/2025В I квартале вырос экспорт стальных труб из России в Казахстан
27/05/2025Barrick Mining ждет решения суда по поводу намерения властей Мали ввести временную администрацию на Loulo-Gounkoto
23/12/2024Eurostat: за 10 месяцев импорт рафинированной меди из России сократился на 62%
22/11/2024Eurostat: за 9 месяцев импорт рафинированной меди из России сократился на 61%
26/08/2024Импорт рафинированной меди из России сократился на 56%

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/tape/2021/01/29/tape_63165.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2025
Рейтинг@Mail.ru