Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Апрель
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Март
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Яндекс цитирования

Алюминиевые решения для аэродромов включены в Свод правил Минстроя России

29 января 2021, 08:11

Покрытия из алюминиевых сплавов включены в разработанный Минстроем России Свод правил «Аэродромы и посадочные площадки с покрытиями облегченного типа. Правила проектирования». В документе впервые установлены требования к проектированию облегченных покрытий для вновь строящихся и реконструируемых аэродромов и взлетных площадок для самолетов и вертолетов региональных воздушных линий.
Как отметил заместитель министра строительства и ЖКХ РФ Дмитрий Волков, в новом Своде правил использованы положительный зарубежный и отечественный опыт, а также результаты научно-исследовательских работ. «В новом СП значительно расширен инструментарий для проектировщиков по вопросам нового строительства и восстановления сети аэродромов местных воздушных линий, вертодромов и посадочных площадок, с возможностью их круглогодичной эксплуатации в сложных природно-климатических условиях. Это позволит повысить их безопасность, надежность и долговечность, а также значительно увеличить мобильность населения северных регионов страны», – подчеркнул Дмитрий Волков.
В СП учтены преимущества проектирования искусственных покрытий из металлических, в том числе и алюминиевых плит для аэродромов в труднодоступных районах со сложными климатическими условиями при отсутствии материальных ресурсов и технической базы, где экономически невыгодно строить капитальные ВПП. Мобильность – одно из главных преимуществ всех сборно-разборных алюминиевых площадок, которые перевозятся в контейнерах и собираются вручную без какой-либо тяжелой специальной техники. Вес одной плиты из алюминиевых сплавов не превышает 11 кг, тогда как масса аналогичной продукции с бетонным покрытием достигает 350 кг.
В перспективе из алюминиевых плит можно строить не только стоянки для воздушных судов, но и рулежные дорожки и взлетно-посадочные полосы. Все необходимые научно-исследовательские работы будут проведены уже в текущем году.
Новый документ дает возможность более детальной проработки проектов организации строительства и сметной документации, а также уменьшает потребность в разработке специальных технических условий (СТУ) за счет введения нормативных требований в области проектирования покрытий облегченного типа.
Согласно экспертным оценкам, применение покрытий облеченного типа для аэродромов местных воздушных линий, где предусмотрена эксплуатация воздушных судов 3 и 4 класса, позволит снизить затраты на строительство на 30-50%, путем снижения стоимости и сроков строительства.
Свод правил разработали авторские коллективы ЗАО «ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ» и АО «НТК «Аэротехнический Центр» при активном участии Минтранса России и организационной поддержке ФАУ «ФЦС». Документ успешно прошел экспертизу в ТК 465 и в декабре утвержден приказом Минстроя России.
ИИС Металлоснабжение и сбыт

Материалы по теме:
26/03/2024Китай нарастил импорт алюминия в январе-феврале, 60% поставок из России
26/12/2023ЕС в январе-октябре сократил импорт титана из России на 20%
23/11/2023Немецкие проекты в сфере стали, микросхем и аккумуляторов находятся под угрозой из-за решения суда
09/11/2023Великобритания ввела новые санкции против металлургии России
01/11/2023Турция начала расследование импорта г/к проката из России и еще 3х стран

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/tape/2021/01/29/tape_63165.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2024
Рейтинг@Mail.ru