Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Апрель
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Март
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Яндекс цитирования

В Индонезии может быть построен американо-китайский медеплавильный комплекс

05 февраля 2021, 08:24

Как заявляет правительство Индонезии, американская компания Freeport-McMoRan и китайская металлургическая группа Tsingshan Holding близки к подписанию соглашения о совместном строительстве крупного комплекса по производству меди и готовой продукции из этого металла в промышленной зоне Weda Bay на острове Хальмахера.
Компания Freeport, управляющей вторым по величине в мире медным рудником (и крупнейшим в мире золотодобывающим предприятием) Grasberg в индонезийской части острова Новая Гвинея, по соглашению с правительством Индонезии обещала построить предприятие по выпуску рафинированной меди и медной продукции. Под это обязательство она сохранила управленческий контроль над Grasberg и 49% акций предприятия (остальные 51% в 2019-2020 гг. перешли в собственность государства).
Ранее предполагалось, что Freeport инвестирует около $250 млн. в расширение мощностей старого завода Mitsubishi на острове Ява, что позволит увеличить его производительность на 300 тыс. т меди в год. Но в ноябре прошлого года было объявлено о возможности строительства с нуля нового предприятия при поддержке китайского производителя нержавеющей стали Tsnigshan.
Предполагается, что партнеры совместно вложат около $2,8 млрд. (по другим данным, $1,8 млрд.) в строительство крупного производственного комплекса в индустриальном парке Weda Bay, где уже действуют заводы по производству никелевой продукции и нержавеющей стали. Таким образом, этот район превратится в крупнейший многоотраслевой центр цветной и черной металлургии в Индонезии.
На новом предприятии предусматривается выпуск широкого сортамента медной продукции, включая трубы и проволоку. В частности, он должен будет снабжать производство электромобилей, создание которого планируется в Индонезии в середине текущего десятилетия. По некоторым оценкам, в среднем электромобиле содержится 89 кг меди против 23 кг в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания.
Данный проект дает выигрыш в логистике по сравнению с прежним вариантом с Mitsubishi, так как от порта Тимика на юге Новой Гвинеи, откуда Freeport вывозит свою продукцию, до Хальмахеры около 2660 км, тогда как до острова Ява — 4 тыс. км.
ИИС Металлоснабжение и сбыт

Материалы по теме:
15/04/2024Китайский экспорт стали в марте приблизился к 8-летнему максимуму
19/03/2024Производство никелевого чугуна в Индонезии в феврале снизилось на 6,6%
12/03/2024ICRA : внутреннее потребление стали в Индии может замедлиться до 7-8% в 25 финансовом году
12/03/2024MEPS: рост спроса может привести к затруднениям импорта нержавеющей стали в ЕС
04/03/2024Индийская Adani Enterprises скоро запустит медеплавильный завод KCL

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/tape/2021/02/05/tape_63220.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2024
Рейтинг@Mail.ru