Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Июнь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Яндекс цитирования

Северсталь разработала для клиентов мобильное приложение Checksteel

20 февраля 2021, 08:24

ПАО «Северсталь», одна из крупнейших в мире вертикально-интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний, разработало для клиентов мобильное приложение Checksteel. Программа позволяет клиенту оперативно передавать данные по качеству, а также получать информационные сервисы в части качества продукции. Приложение доступно для скачивания всем клиентам компании на платформах Android и iOS.
«Цели, которых мы планировали достичь с помощью приложения, расширились. Оно должно стать многофункциональным сервисом в кармане у клиента. Уже сейчас приложение дает возможности оперативной обратной связи по рекламации, получения технической документации. Мы планируем добавлять и новые сервисы, чтобы Checksteel становился еще удобнее и полезнее для наших клиентов. В перспективе рассчитываем, что с помощью приложения станет возможно отслеживать статус решения вопросов качества продукции, получать рекомендации по транспортировке и хранению металла», –отмечает директор по техническому развитию и качеству дивизиона «Северсталь Российская сталь» Петр Мишнев.
Разработчиками приложения выступили сотрудники компании – специалисты дирекции по техническому развитию и качеству дивизиона «Северсталь Российская сталь» и ООО «Северсталь-инфоком». Создать его позволил опыт разработки и внедрения схожей по функционалу платформы мобильного арбитража для сотрудников дивизиона «Северсталь Российская сталь», участвующих в аттестации продукции.
Электронный помощник предоставляет возможности быстрых коммуникаций, позволяет уйти от бумажного документооборота и снижает трудозатраты. К примеру, блок рекламационных обращений реализован таким образом, чтобы сократить время клиента на формирование сообщения и дальнейшую работу с ним. Вносить данные о партии и плавке в шаблоны больше не нужно: достаточно просканировать бирку с dataMatrix-кодом, программа сама подтянет нужные данные. Платформа включает возможность фотофиксации. Статус сформированного обращения также можно увидеть в приложении.
В ближайшее время у клиентов также появится возможность получать новые информационные сервисы, например статус по решаемым проблемам 8D.
ИИС Металлоснабжение и сбыт

Материалы по теме:
30/05/2025«Северсталь» открыла склад металлопроката в Калининграде
21/10/2024Северсталь в 3 квартале нарастила выручку, но ощутимо потеряла в прибыли
21/08/2024Северсталь повышает объемы производства оцинкованного проката для строительной отрасли
29/07/2024Baotou Steel Co., Ltd. успешно разработала высокопрочную сталь для ветроэнергетики 500 МПа
24/07/2024«Северсталь» расширила предложение шпунтовой продукции

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/tape/2021/02/20/tape_63327.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2025
Рейтинг@Mail.ru