Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Апрель
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Март
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Яндекс цитирования

Северсталь разработала для клиентов мобильное приложение Checksteel

20 февраля 2021, 08:24

ПАО «Северсталь», одна из крупнейших в мире вертикально-интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний, разработало для клиентов мобильное приложение Checksteel. Программа позволяет клиенту оперативно передавать данные по качеству, а также получать информационные сервисы в части качества продукции. Приложение доступно для скачивания всем клиентам компании на платформах Android и iOS.
«Цели, которых мы планировали достичь с помощью приложения, расширились. Оно должно стать многофункциональным сервисом в кармане у клиента. Уже сейчас приложение дает возможности оперативной обратной связи по рекламации, получения технической документации. Мы планируем добавлять и новые сервисы, чтобы Checksteel становился еще удобнее и полезнее для наших клиентов. В перспективе рассчитываем, что с помощью приложения станет возможно отслеживать статус решения вопросов качества продукции, получать рекомендации по транспортировке и хранению металла», –отмечает директор по техническому развитию и качеству дивизиона «Северсталь Российская сталь» Петр Мишнев.
Разработчиками приложения выступили сотрудники компании – специалисты дирекции по техническому развитию и качеству дивизиона «Северсталь Российская сталь» и ООО «Северсталь-инфоком». Создать его позволил опыт разработки и внедрения схожей по функционалу платформы мобильного арбитража для сотрудников дивизиона «Северсталь Российская сталь», участвующих в аттестации продукции.
Электронный помощник предоставляет возможности быстрых коммуникаций, позволяет уйти от бумажного документооборота и снижает трудозатраты. К примеру, блок рекламационных обращений реализован таким образом, чтобы сократить время клиента на формирование сообщения и дальнейшую работу с ним. Вносить данные о партии и плавке в шаблоны больше не нужно: достаточно просканировать бирку с dataMatrix-кодом, программа сама подтянет нужные данные. Платформа включает возможность фотофиксации. Статус сформированного обращения также можно увидеть в приложении.
В ближайшее время у клиентов также появится возможность получать новые информационные сервисы, например статус по решаемым проблемам 8D.
ИИС Металлоснабжение и сбыт

Материалы по теме:
17/04/2024«Северсталь» становится единоличным владельцем бывшего СП с испанской Windar
15/01/2024First Quantum Minerals разработала план ответственного закрытия Cobre Panama
07/11/2023"Северсталь": потребление металла в стране за 9 месяцев выросло на 7%
31/10/2023"Северсталь" получила разрешение не замещать еврооблигации
23/10/2023"Северсталь" снизила квартальную выплавку стали на 9%

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/tape/2021/02/20/tape_63327.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2024
Рейтинг@Mail.ru