Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Яндекс цитирования

PwC: В регионах автомобили продаются активнее, чем в столице



В январе–марте нынешнего года российские дилеры зафиксировали 78-процентный рост продаж новых легковых автомобилей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится в отчете компании PwC. При этом показатели региональных дилеров существенно превышают итоги работы столичных продавцов автомобилей. В целом прирост российского рынка автомобилей в 2011 году составит, по прогнозам PwC, от 20 до 35%.
В 2011 году, по наблюдениям специалистов PwC, рынок новых легковых автомобилей в России демонстрирует существенную позитивную динамику. Так, за 1 квартал 2011 года продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 78% в количественном выражении и на 94% — в денежном по сравнению с аналогичным периодом 2010 года, подсчитали специалисты компании PwC.
Впрочем, эксперты компании объясняют столь значительный рост скорее эффектом низкой базы, нежели взрывом покупательских амбиций. При этом рост сегмента российских брендов составил аж 80% в количественном выражении и 86% — в денежном. По мнению PwC, это произошло в первую очередь благодаря программе утилизации.
Впрочем, рост продаж иномарок в России все равно опережает динамику российских брендов. Из-за активного роста внутреннего производства иномарок их продажи в первом квартале нынешнего года выросли на 90% в количественном выражении и на 105% — в денежном. Эксперты зафиксировали и рост продаж новых импортируемых иномарок, он составил 65%.
По итогам 2011 года эксперты PwC ожидают от российского рынка роста продаж новых автомобилей в пределах 20–35%. При этом иномарки российского производства вырастут на 35–75%, импорт новых машин составит 15–20%, а российские автомобили прибавят 8–12%.
При этом мешать российскому рынку будут нестабильность глобальной экономики, негативно сказывающаяся на уверенности российских потребителей, слабое развитие дорожной инфраструктуры и осторожность автопроизводителей в планировании будущего производства, вызванная резким падением спроса в России в период кризиса.
Поддерживать же рынок будут такие факторы, как продление государственных программ утилизации и субсидирования, дополнительные программы стимулирования, финансируемые автопроизводителями и некоторыми регионами, рост автокредитования и увеличение доли иностранных брендов, производящихся на территории России.

РБК дейли
Версия для печати: http://www.metalindex.ru/publications/publications_1023.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2024
Рейтинг@Mail.ru