Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Яндекс цитирования

АвтоВАЗу понадобились дополнительные рабочие руки



В кризис ряды АвтоВАЗа существенно поредели: почти три десятка тысяч сотрудников оказались не нужны автогиганту. Однако сейчас, в преддверии запуска нескольких новых моделей, заводу потребовались дополнительные рабочие руки. В профсоюзе завода говорят, что до конца года предприятие может нанять несколько тысяч работников.
Как рассказали РБК daily в профсоюзе «Единство», АвтоВАЗ планирует до конца текущего года нанять несколько тысяч сотрудников. Информацию о потребности завода в рабочих руках подтверждают и в официальном профсоюзе АвтоВАЗа. Его глава Николай Карагин отмечает, что увеличение производства автомобилей на заводе позволит организовать дополнительные рабочие места. Так, АвтоВАЗ сейчас наращивает выпуск своей новой модели Lada Granta. Кроме того, в конце первого квартала текущего года на конвейер будет поставлена модель Lada Largus, а уже в конце четвертого квартала — модель Nissan. «На все это потребуются дополнительные рабочие руки. Будем нанимать и на постоянную работу, и на временную», — добавил г-н Карагин, пояснив, что может потребоваться несколько тысяч новых работников. «Нам важна перспектива сохранить рабочие места, а также их увеличить», — заявил он.
В кризис АвтоВАЗ сократил выпуск автомобилей более чем вдвое, но на массовые сокращения персонала завод долгое время не решался: увольнение части 110-тысячного коллектива грозило социальным взрывом в Тольятти. Выход был найден лишь осенью 2009 года: в общей же сложности АвтоВАЗ насчитал у себя почти три десятка тысяч «лишних» сотрудников, из которых часть была досрочно отправлена на пенсию, а около 15 тыс. человек было решено отправить в две специально созданные дочерние компании («Реформинг-Центр» и «АвтоВАЗ-перспектива»), финансирование которых взяли на себя федеральные власти. Тем, кто был переведен в «дочки», была обещана возможность вернуться на завод после того, как там будут созданы новые производства. Глава «Единства» Петр Золотарев подтверждает, что сейчас работа будет также предложена сотрудникам дочерних компаний.
В службе занятости Тольятти сказали, что АвтоВАЗ пока не сообщал центру о своих намерениях увеличить штат работников. «Мы работаем с заводом, но пока от них никаких уведомлений не поступало», — подчеркнули в службе занятости.
На АвтоВАЗе не смогли сказать, сколько сотрудников планируется нанять в 2012 году. На 1 февраля на заводе работают 66,1 тыс. человек, в том числе 5,3 тыс. временных работников, пояснил РБК daily вице-президент АвтоВАЗа по персоналу и социальной политике Дмитрий Михаленко. При этом ранее АвтоВАЗ анонсировал, что в этом году производство автомобилей не только не вырастет, а даже сократится на 3%, до 710 тыс. штук.
Напомним, на прошлой неделе полномочный представитель президента России в Приволжском федеральном округе Михаил Бабич заявил, что к 2015 году численность сотрудников АвтоВАЗа значительно увеличится. «Если говорить о перспективах завода, то это и комплексное обновление производства, технологий. А это значит, что будут появляться и новые рабочие места, появятся новые возможности для развития производства», — заявлял он.
РБК дейли
Версия для печати: http://www.metalindex.ru/publications/publications_1553.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2024
Рейтинг@Mail.ru