Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Яндекс цитирования

Toyota запустит вторую смену на своем питерском заводе



Автомобильный завод Toyota в Петербурге в сентябре 2012 года наконец начнет работать в две смены, что позволит нарастить мощности с 20 тыс. до 50 тыс. автомобилей в год. По итогам текущего года компания может выпустить около 25 тыс. автомобилей, все они будут проданы, говорят эксперты. Они также не исключают, что заявление о второй смене станет предвестником появления в линейке завода еще одной модели автомобиля.
Для перехода на двухсменный режим работы «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» (ТММР) наберет дополнительно 600 сотрудников, доведя общее количество персонала до 1750 человек, сообщила в пятницу пресс-служба компании. Сейчас производственная мощность предприятия составляет 20 тыс. автомобилей в год, при работе в две смены она вырастет до 50 тыс. автомобилей. Сколько автомобилей планируется выпустить в текущем году, в компании не сообщают. Ранее в ТММР заявляли также о планах вложить 2,7 млрд руб. в строительство к 2014 году цеха штамповки кузовов и производства пластиковых деталей. Заводы Hyundai, GM и Nissan уже в середине 2011 года перешли на трехсменный режим работы.
Генеральный директор Auto-Dealer-СПб Михаил Чаплыгин отмечает, что в прошлом году продажи производимой на предприятии модели Camry составили 21,5 тыс. автомобилей, тогда как завод выпустил 14,131 тыс. «Разница компенсировалась импортом, который компания открыла весной 2011 года», — говорит эксперт. По его мнению, в связи с переходом на две смены объем производства завода в этом году может составить 25 тыс. автомобилей, а так как спрос на марку продолжает расти и в этом году, то завод полностью удовлетворит потребность рынка в этой модели. Впрочем, доля Toyota в общем объеме производства автомобилей в Петербурге и Ленобласти по итогам года вырастет по сравнению с 2011 годом всего лишь с 4 до 5%.
В свою очередь управляющий директор «AG Капитала» Александр Агибалов не исключает, что нынешнее заявление Toyota предшествует сообщению о запуске еще одной модели. Ранее сообщалось, что это может быть RAV4. «А наращивание объемов производства Camry в таком случае позволит создать запас автомобилей на то время, пока оборудование будет остановлено для наладки под вторую модель», — предполагает эксперт.
РБК дейли
Версия для печати: http://www.metalindex.ru/publications/publications_1694.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2024
Рейтинг@Mail.ru