Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Яндекс цитирования

Mazda начнет сборку двух моделей на мощностях Sollers уже в конце года



Японская Mazda создала СП с российской Sollers и уже в конце этого года собирается начать сборку своих машин во Владивостоке. На предприятии, рассчитанном на выпуск до 50 тыс. машин в год, будут собираться две модели — кроссовер CX5 и седан Mazda6.
Российский автопроизводитель Sollers и японская Mazda вчера подписали соглашение о создании совместного автосборочного предприятия. «Новое предприятие, которое будет размещено во Владивостоке, начнет работу в конце этого года. Мощность производства на первом этапе составит 50 тыс. автомобилей в год, впоследствии мощность будет увеличена до 70 тыс. авто», — говорится в сообщении Sollers. Партнеры получат равные доли в СП, которое будет называться Mazda Sollers Manufacturing Rus. «Этот проект подтверждает, что инфраструктура для производ­ства автомобилей на Дальнем Востоке, которая начала создаваться компанией Sollers, может стать хорошим стимулом для привлечения японских автопроизводителей», — заявил гендиректор Sollers Вадим Швецов.
На мощностях совместного предприятия будут производить две модели Mazda — кроссовер CX5 и седан Mazda6. По словам гендиректора Sollers Вадима Швецова, собранные автомобили будут продаваться через дилер­скую сеть Mazda по всей России. Сейчас государство субсидирует доставку по железной дороге собранных на Дальнем Востоке автомобилей в другие регионы. Sollers рассчитывает, что подобные льготы будут продлены и на следующий год.
Напомним, что в середине прошлого года Mazda смогла выбить себе у российского правительства льготы режима промсборки на старых условиях. Сейчас в России действуют новые условия, в рамках которых автопроизводители должны выпускать не менее 350 тыс. автомобилей в год, довести локализацию до 60%, а также организовать производ­ство двигателей. Старые правила промсборки подразумевали производство не менее 25 тыс. автомобилей в России и локализацию не менее 30%.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, в прошлом году Mazda смогла реализовать на российском рынке 39,7 тыс. автомобилей, что на 59% больше, чем годом ранее. В первом квартале текущего года продажи японской компании выросли на 42%, до 12,9 тыс. машин. В этом году Mazda ожидает рост продаж на 20%, до 48 тыс. штук.
По мнению гендиректора Auto-Dealer.Ru Олега Дацкива, Mazda сделала правильный выбор в пользу указанных двух моделей. «Модели CX7—9 сильно подросли сейчас в цене, а СX5 — новый интересный автомобиль. Если он будет производиться в России, то его стоимость, вполне возможно, будет снижена на 5—10%. То же самое можно сказать о шестой модели», — считает эксперт.
РБК дейли
Версия для печати: http://www.metalindex.ru/publications/publications_1702.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2024
Рейтинг@Mail.ru