Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Яндекс цитирования

РЖД помогут Китаю в организации контейнерных перевозок в Европу



Юлия Галлямова
Россия, Китай, Казахстан и Германия создали совместное предприятие для организации транзитных ж/д перевозок контейнерных грузов из Китая в Европу. До конца года новая компания собирается перевезти 5,8 тыс. TEU, а к 2015 году довести грузопоток до 50 тыс. контейнеров. В обмен на 16,3-процентную долю в СП «Российские железные дороги» обещают ему помощь в решении технических и организационных вопросов.
Вчера Владимир Якунин, выступая на Петербургском международном экономическом форуме, сообщил о том, что «РЖД-Логистика» (дочерняя структура РЖД) стала одним из соучредителей нового предприятия для организации транзитных железнодорожных перевозок грузов в сообщении Китай — Европа. СП YuXinOu (Chongqing) Logistics Co. Ltd было создано совместно с Транспортным холдингом г. Чунцина (CQCT), Китайской железнодорожной компанией по международным смешанным перевозкам (CRIMT), немецкой Schenker China Ltd. и казахстанской «Казтранссервис» (структура КТЖ). Китайские компании получают в СП 51,1%, остальным соучредителям достанется по 16,3%.
По сообщению РЖД, основным видом деятельности YuXinOu Logistics Co. Ltd. станет организация регулярных железнодорожных контейнерных перевозок по маршруту Азия (г. Чунцин, КНР) — Европа (г. Дуйсбург, Германия). Правда, российской ж/д монополии отведена в новой компании скорее второстепенная роль. «РЖД Логистика» обещает СП помощь в решении технологических вопросов.
Первые контейнеры отправятся в путь уже в конце июня, до конца года планируется довести объем перевозок до 5,8 тыс. TEU. По словам источника РБК daily, близкого к РЖД, к 2015 году планируется довести грузопоток СП до 50 тыс. TEU в год.
Это слишком амбициозные платы, считает Алексей Безбородов из InfraNews. По его данным, сейчас из Китая в Европу по железной дороге перевозится всего порядка 25 тыс. TEU контейнерных грузов, причем в основном на экспериментальных поездах, тогда как по морю — около 20 млн TEU. При этом, напоминает он, за последние восемь лет было создано более 30 подобных компаний, и все они канули в Лету.
РБК дейли
Версия для печати: http://www.metalindex.ru/publications/publications_1767.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2024
Рейтинг@Mail.ru