Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Яндекс цитирования

Автопроизводители повышают цены на самые ходовые модели



Евгения Сергиенко
Наступление нового года — подходящий повод поднять цены на автомобили, решили некоторые автопроизводители. О повышении цен на свои самые популярные модели с января 2013 года уже заявили Hyundai, Kia, Renault и АвтоВАЗ. Впрочем, пока автопроизводители не рискуют резко поднимать цены, ведь ждать дальнейшего бурного роста автомобильного рынка пока не приходится.
Как сообщила в пятницу корейская Hyundai, стоимость ее бестселлера — модели Solaris 2013 года — увеличилась в среднем на 4%. Так, цена Solaris в базовой комплектации теперь начинается от 459 тыс. руб., в средней «начинке» — от 489 тыс. руб., самая дорогая версия корейского автомобиля теперь стоит 638 тыс. руб. Цены на Solaris в кузове хэтч­бек варьируются в диапазоне от 445 тыс. до 629 тыс. руб. «В отличие от многих автопроизводителей наша компания не корректировала розничные цены на импортируемые автомобили после введения утилизационного сбора в сентябре 2012 года. В связи с этим мы изначально планировали легкую коррекцию цен в пределах 1—2% по импорту и 1,2—2% по Solaris, ведь мы удерживали цены без повышения», — отмечает управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Денис Петрунин.
«Это плановое повышение цен, связанное в том числе и с инфляцией. Сложно сказать, что будет с продажами Solaris в текущем году, но пока наблюдается высокий спрос и продажи на уровне декабря 2012 года», — отмечает директор дилерского центра Hyundai компании «Авилон» Михаил Жмаков.
Hyundai — не единственный производитель, начавший новый год с повышения цен. Его партнер по альянсу — корейская Kia — повысил ценник на свой новый Kia Rio примерно на 10 тыс. руб. (около 2%). «По остальным моделям Kia не поднимает цены, но держит скидки на машины 2012 года», — отметили в дилерском центре «Автомир».
Российский АвтоВАЗ также поспешил подкорректировать цены в наступившем году: автомобили Lada в среднем подорожали на 1—2 тыс. руб. Его партнер по альянсу — французская Renault — решился на повышение цены на модели Duster и Logan. Так, кроссовер подорожал на 20 тыс. руб., теперь самая доступная его версия обойдется покупателю в 469 тыс. руб. Стоимость Renault Logan в среднем выросла на 10—12 тыс. руб.
Впрочем, возможности для дальнейшего повышения цен на автомобили достаточно ограничены, полагают эксперты. Динамика роста продаж снижалась весь прошлый год: если в первом квартале прошлого года продажи выросли на 19%, то в ноябре рынок показал нулевой рост (по сравнению с аналогичным периодом 2011 года). «Когда есть возможность поднимать цены, компании их поднимают. Когда это делается всеми автопроизводителями сразу, то покупателям некуда деваться, и они покупают машины по новой цене. Но пока еще действуют скидки на машины 2012 года, и они могут продержаться еще несколько недель», — отмечает замгендиректора аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов.

РБК дейли
Версия для печати: http://www.metalindex.ru/publications/publications_2052.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2024
Рейтинг@Mail.ru