Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Яндекс цитирования

Якунин может поднять зарплаты россиян до 50%



Президент ОАО «Российские железные дороги» Владимир Якунин рассказал на сегодняшнем совещании о планах построить до 2030 года в стране более 4 тыс. км линий высокоскоростных железных дорог и около 7 тыс. км линий скоростного сообщения. По словам главы РЖД, в случае реализации этого проекта воспользоваться поездами, передвигающимися со скоростью до 400 км/ч смогут более 100 млн россиян, зарплаты которых из-за роста трудовой мобильности вырастут до 50%.
Совещание по развитию высокоскоростного железнодорожного сообщения в России прошло сегодня в Бочаровом Ручье при участии президента Владимира Путина. «У нас предусмотрено строительство 4253 км линий высокоскоростного сообщения и запуск 6942 км линий скоростного движения, это все увязано в единую схему», - поделился планами Якунин (цитата по РИА Новости). Он рассказал, что под высокоскоростным подразумевается движение поездов со скоростью 200-400 км/ч, под скоростным — 140-200 км/ч, передает информагентство.
Помимо удобства планы РЖД несут и экономический эффект, рассказал Якунин. По его оценке, за счет повышения трудовой мобильности зарплаты в районах, прилегающих к скоростным линиям, возрастут на 30-50%, повысится качество и скорость перевозок, как в пассажирском, так и в грузовом сегменте, снизится нагрузка на автодорожную сеть.
Уже в ближайшие годы россияне смогут оценить эффект от запуска первой ласточки скоростного сообщения нового поколения - магистрали Москва – Владимир - Нижний Новгород – Казань. Позже к ней примкнут ветки, которые объединят в единую сеть и регионы Урала и Поволжья. Особняком в планах РЖД стоит создание высокоскоростного железнодорожного сообщения между Москвой и Санкт-Петербургом.
Как ообщала РБК daily ранее, вопрос строительства высокоскоростных железнодорожных магистралей к Чемпионату мира по футболу в 2018 году стал наиболее обсуждаемым в 2012 году. РЖД и профильные министерства неоднократно представляли обновленные версии этого проекта, меняя то маршрут магистрали, то схему реализации проекта. Однако госмонополии так и не удалось убедить правительство в необходимости создания в России высокоскоростного сообщения. В мае 2012 года РЖД продавили проект создания высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва — Санкт-Петербург (ВСМ-1) общей около 1,12 трлн руб. Новая трасса протяженностью 658 км должна была сократить время в пути до 2 ч 30 мин.

РБК daily
Версия для печати: http://www.metalindex.ru/publications/publications_2348.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2024
Рейтинг@Mail.ru