Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Яндекс цитирования

Немцы объехали АвтоВАЗ в России



Гендиректор «Фольксваген Груп Рус» Маркус Озегович второй год подряд выводит компанию Volkswagen в ли­деры по выручке среди рос­сий­ских авто­производителей. Рост показателей работы он связывает с успешностью стратегии по локализации производства машин в Калуге.
Вчера СПАРК опубликовал данные о выручке автопроизводителей, имеющих производ­ство в России. Лидером отрасли по финансовым показателям стало российское подразделение германского концерна Volkswagen, которое в 2012 году увеличило выручку почти на 34,7%, более чем до 258 млрд руб. «Наш секрет заключается в правильной стратегии и продукте. Россияне оценили автомобили концерна Volkswagen, широкий модельный ряд позволяет каждому найти именно тот авто­мобиль, от семейного до автомобиля премиум-класса», — говорит РБК daily Маркус Озегович.
По его словам, около 60% продаваемых в России автомобилей выпускается на заводе в Калуге мощностью 225 тыс. автомобилей в год и на площадках группы ГАЗ в Нижнем Новгороде мощностью 132 тыс. штук. В 2012 году концерн нарастил производство на треть, более чем до 180 тыс. штук, при росте продаж почти в 1,4 раза, до 316 тыс. штук.
В прогнозах на 2013 год Маркус Озегович осторожен. «Нашей целью на 2013 год стал рост, опережающий темпы роста рынка», — говорит он. Глава представительства рассчитывает, что в 2015 году в Калуге будет запущено производство двигателей. «Конечно, присутствует фактор неуверенности потребителей в благоприятном развитии экономической ситуации. Но мы уверены, что в долгосрочной перспективе Россия — растущий рынок с большим потенциалом», — резюмирует он.
Концерн продает в России автомобили под марками Volkswagen, Skoda, Seat, Audi, Bentley, Lamborghini. Сам Маркус Озегович до работы в России руководил глобальным подразделением по поставкам запасных частей в Volkswagen Group. В 2010 году он переехал в Россию, возглавив здесь подразделение «Фольксваген Груп Рус».
Второе место по выручке оказалось у подразделения Toyota Motor (рост на 26%, до 227,67 млрд руб.).
Крупнейший российский производитель автомобилей Авто­ВАЗ заработал в 2012 году на 4,8% больше, чем годом ранее (183,2 млрд руб.), и оказался на третьем месте. Директор по внешним связям АвтоВАЗа Игорь Буренков объясняет замедление темпов роста выручки предприятия завершением программы утилизации, обновлением модельного ряда и модернизацией производства. «Продажи Lada Granta, спрос на Lada Largus (авто­мобиль вошел в Топ-10 самых продаваемых в России) и интерес к новой Lada Kalina дают основания полагать, что в ближайшее время вырастут продажи и, соответственно, производство автомобилей Lada, но все будет зависеть в первую очередь от экономической ситуации и покупательной способности», — говорит г-н Буренков.
Согласно анализу СПАРК, хуже всего прошлый год закончило совместное предприятие Peugeot Citroen и Mitsubishi. Компания сократила выручку на 7,3%, до 24,4 млрд руб. Официальный представитель Peugeot Citroen Дмитрий Портанский поясняет падение переходом завода с крупноузловой сборки на производство полного цикла и постепенным запуском новых моделей.
Ранее в интервью Deutsche Welle Маркус Озегович отмечал, что четыре года назад компания занимала 6% российского рынка. Сейчас продажи Volkswagen составляют 11%. «Наша цель — 15%. До 2018 года мы хотим ежегодно продавать в России более полумиллиона автомобилей», — говорил он.

РБК daily
Версия для печати: http://www.metalindex.ru/publications/publications_2483.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2024
Рейтинг@Mail.ru